Себе я нравлюсь-и не каюсь

Мои шуточные экспромты о себе.


 Себе я нравлюсь- и не каюсь.
 
Я самая обычная.
Сама к себе привычная.
Но все соседи говорят:
" Какая симпатичная!!»
Я дама не типичная
И очень романтичная.
Хозяйка тоже, хоть куда.
Ну, просто- преотличная!
К тому ж, самокритичная
И в меру ироничная.
Стихи пишу я на ходу:
Такая динамичная!
Ну, в общем вся я "ичная".
Я- штучно- единичная.
А уж в любви я какова!.....
Но это очень личное!
 
Мне ваших комплиментов мало,
И я хвалю, кого попало.
Быть может, среди бела дня
Похвалит кто-нибудь меня.
 
Какая я женщина, право, не знаю,
Но греет надежда, что всех  вдохновляю.
От каждой во мне есть всего понемножку.
С ашдодским приветом.
Французская Кошка.
 
Я говорю сама с собой
И обмануть себя готова.
Признаюсь: не всегда за мной
Последнее бывает слово.
 
Костлявым пальцем грозит мне вечность.
Но утешает моя беспечность.
Живу с любовью одним мгновением,
Не подвергая любовь сомнениям.
Я твердо знаю, что жизнь прекрасна,
Хотя бываю с ней не согласна..
 
Пусть я в герои не гожусь.
Но жизнью я своей горжусь.
Ей без геройства наслаждаюсь,
В своих грехах совсем не каюсь.
 
Когда я счастлива, я плачу,
Когда мне горько, я смеюсь.
Сама себя порой дурачу,
Но пересудов не боюсь.
 
Мне козырные нечем крыть,
Ведь жизнь моя по склону катится.
И это мне совсем не нравится:
Мне ближе старческая прыть.
 
Жизнь со мной порой сурова.
Мне от этого хреново.
Я на жизнь смотрю критично,
Но вполне оптимистично
 
Бывает, хочется порой
Поговорить с самой собой..
К себе, любимой, прикоснуться,
Познав себя, не обмануться.
 
Не буду спорить: я кокетка!
Хвалю сама себя нередко.
А что мне делать, коли пыл
У всех мужчин давно остыл…
 
Мои сумбурные метания
Не все находят понимания:
Ведь в заплутавших мыслях точно
Бывает истина порочна
А к завихрению мозгов
Читатель просто не готов.
 
Хочу я научиться быстро
Переключать плохие мысли,
Их повернув на позитив,
От негатива отвратив.
 
Бывают мысли в суете
В моей душе совсем не те.
Они проникли, как враги,
И по душе идут круги…
 
Ищу давно в себе ответ:
Умна я или все же нет?
Ответ пока мне не найти:
Как видно он еще в пути.
 
О, лавры моего успеха
Сгодятся разве что для смеха.
Но я смеюсь всегда без страха.
Шучу над глупостью с размахом.
 
Живу по чувствам, как могу.
По мысли жить я не умею.
Я доброты ростки взлелею
И их для внуков сберегу..
 
Быть к подлости терпимее?-Простите.
Меня об этом, право, не просите!
Сжимаюсь я в комок от нервной дрожи,
А лицемерье чувствую всей кожей.
 
Я не оставлю места для иллюзий
И на судьбу не буду ворожить.
Но пусть меня не покидает муза,
Ведь без нее мне просто не прожить
 
Давать советы явно бесполезно,
Плюют на них.И это всем известно.
Я знаю то, что ничего не знаю,
Но лучше всех себя я понимаю.
 
Своей душой я занимаюсь,
Но влезть в нее я не стараюсь.
Вы, люди, посудите сами:
Не лезьте в душу сапогами.
 
Я от обиды не кричу,
Всегда найдется довод веский.
С друзьями ссор я не хочу
И промолчу на выпад резкий.
 
Быть может, я и ошибаюсь.
(Прошу за это не винить)
Друзьям всегда я улыбаюсь.
Хочу улыбку сохранить.
И много ль мне еще осталось,
Поди, попробуй, разберись,
Но мне не жалко сбросить старость.
Тост у меня один: «ЗА ЖИЗНЬ!»
 
Я из душевного актива
Пошлю вам вирус позитива.
Улыбкой с вами поделюсь.
Пусть прочь уйдут печаль и грусть.
 
Такая я, какая есть:
В чужую шкуру мне не влезть!
 
Мне с мужем сильной быть не по плечу:
Остаться слабой женщиной хочу.
 
Хорошо ли, плохо ли жизнь прожита,
Поздно начинать ее с чистого листа.
 
Чужие мысли чувствую на вкус,
Свои же мысли обнажить боюсь.
 
Без ложной скромности признаюсь:
Себе я нравлюсь- и не каюсь!
 
Люблю себя я по наивности,
Но почему-то без взаимности.
 
Моих достоинств вам не счесть:
Кажусь умнее, чем я есть!
 
Снаружи на меня ты не смотри:
Я юмором свечусь вся изнутри.
 
Да. Пусть не в здравом я уме.
Зато в СВОЕМ.И ум во мне.
 
Я видно из другого теста:
Смеюсь всегда я в знак протеста.
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Успех имеешь у ребят-
вот и соседи говорят.

Юрий Курский   19.02.2021 15:06     Заявить о нарушении
Ваш комплимент, как божья милость
И в нём я сразу растворилась.
Вы мне, не оказав давление,
Сдадитесь без сопротивления.
С улыбкой.

Кира Крузис   20.02.2021 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.