Младшие в семье - дети и не только

   Проснулась сегодня с одним старым воспоминанием - к чему, и сама не пойму. Но раз оно от меня не отвязывается, есть способ - озвучить его или хотя бы написать. Гуляли мы как-то с внучкой на детской площадке. Было это лет пять назад, и было ей годика полтора. Лето, народу на площадке полно, детвора разновозрастная.

   Но выход одной молодой мамы на площадку не остался незамеченным. В коляске у нее сидела девочка лет полутора, а на поводке бежала крохотная собачка в розовом пышном платьице и большим бантом в прическе. Собачка была красоты неимоверной. Женщина достала ребенка из коляски и спустила с поводка собачку. Та побежала и сразу вызвала целый шквал восторга. К ней кинулись дети, начали ее трогать и обнимать, их было много... Собачка оказалась в явной опасности и хозяйка не выдержала и кинулась спасать свою питомицу.

   Я с внучкой осталась возле оставленной девочки. Она в считанные мгновения оказалась совершенно одна, а эпицентр событий переместился туда, где была прекрасная собачка. Мы с внучкой посторожили малышку, пока мама не вернулась к ней, наконец, прижимая к себе спасенную собачку.

   Опасный вид конкуренции в семье - ребенка и милого питомца. Никакому ребенку долго не выдержать ее, ведь период очаровательного пухлого ангелочка проходит очень быстро, а собачки и котики сохраняют свое очарование до глубокой старости, занимая все более прочное место в сердце своих хозяев. А дети в это время...

   Как-то я работала в детском садике, и меня просили посмотреть детей с эмоциональными проблемами. Кто-то из них плакал, кто-то дрался, но все это стороны одной медали. Мне запомнился очень грустный шестилетний мальчик, который шепотом признался мне, что мама его не любит, а любит беленькую собачку, все время ее гладит и ласкает, а его нет... Вот и подумаем над своим поведением в присутствии своих собственных детей. В этом плане мне милее позиция чайлдфри, которые честно заводят не детей, а кого-нибудь попроще.


Рецензии