про всё

у меня идиотская идея. Оставить весь мир в покое. А тем, кто за честность, объединяться в свои проекты - фирмы ли, клубы ли... И вести элементарную хозяйственную деятельность. Но на неких основах, исключительно, увы, честно выстроенных. К сожалению, все подробности я разработал. Но, к счастью, они станут работать только последовательно, начиная с объединения таковых. По своей глупости я застрял на предложении Пьера Безухова (под которым даже Толстой не подписался): мол, а пусть "честные" объединятся. Ну, "честные", это он погорячился. Все мы и честные, и не вполне. А вот отделить честность от прочего в своих действиях - это вполне в человеческих возможностях. Везде и всюду можно наблюдать "честных", которые бьются-стараются среди "нечестных"... а Пьер-то не так наметил. Нет, не надо возиться с "нечестными" (Пьер их "порочными" называет), надо просто отойти в сторону. И показательно организовать производство на совсем иных, чем все привыкли, основах-принципах. Уж не знаю, вырвется ли такая фирма-проект вперёд прочих, но выхода иного всё равно, я думаю, нет. Всякое просветительство - вся культура - всё впустую. Таланты свои гонорары имеют. У красных свои глашатаи, у синих - свои глашатаи, каждый отряд своих слушает. Драчливых выходят на границы на кулачки. и все остаются при своём - и красные, и синие. Не работает всё то, что имеем в наличие. Между тем, Толстой вот высказался просто-ясно. Ничего с собой, дураком, не могу поделать - целиком я вижу решение только в этом. Так оно когда-то и будет: и те, и другие (и красные, и синие), увидев идею воплощённой, только так смогут понять, что кроме как ЧЕСТНО, альтернатив нет. А все законы-кодексы - это про жизнь в смешанных сообществах. Про то, как играть с шулерами. А зачем с ними вообще играть? Я вот не хочу и не буду. Драчки-споры не по мне. Зачем мне защищать то, что и так под защитой 19-й статьи?


Рецензии