Честность. Шестое. Разъяснение

Шестое - это про РАЗЪЯСНЕНИЯ...

Это про то, что организаторы могут не суметь всё объяснить интересующимся. Вот я, например, не умею разъяснять. Хоть иногда стараюсь-пытаюсь. Меня не понимаемо хронически и непробиваемо.
Может, кто и сумеет. Может, и я сам сумею однажды научиться.
Однако, функция такая нужна.
Это не вполне то, что называется "забота-сопровождение". Дело в том, что объяснения без запросов-вопросов почти не работают.
Это форматирование, вот, что это. Поиск форматов таких, чтоб, скорее, вопросы были бы спровоцированы.
Это какие-то формы, программы, таблицы, схемы, графики, показатели, понятия...
В при нципе я этим занимаюсь тут всё время...
Или не занимаюсь...
Возможно, я, разъясняя себе самому, делаю материал понятнее и ещё кому-то. Но суть того, что я тут делаю, это всё-таки прояснение для меня одного.
Я не понимаю, как объяснить кому-то то, что я сам ещё не уложил в самом себе...

Да, можно сказать, что это дизайн системы, проекта... 


Рецензии