аксиома и суть шизофрения

Я написал аксиому. Во-первых понятно о чём идёт речь. А скажем все ответы дать затруднительно.\/ (Ещё раз подчёркиваю, все ответы дать затруднительно, я уже думал над этим, понятно что теоретически мы не уйдём от теории ГОЛОВА И СПИНА в сумме ноль.) ВОТ ТУТ КАКОЕ ФИЛОСОФСТВОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Вообще я то поставил вопрос аксиома и всё, но просто так скажу теория смотри_название, космос то устроен просто по закону физики, а моральная философия как бы что наслаждение не всегда даётся или не даётся – это попахивает шизофренией. Попапахивает, но не попахивает, потому что действительно дети больше понимают: есть наслаждение просто я ем конфету и мне сладко ВЕРХ, ШКАЛА ЗАКОН ФИЗИКИ ЕСТЬ ГОЛОВА И СПИНА.  То есть поставлен вопрос аксиома. Ещё, холодный космос первой части смотри_название это шизофрения, а вторая часть наслаждение недосягаема. И вообще теория не сразу складывается. А мир устроен по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ: ЕСТЬ ПРОСТО ШКАЛА ЗАКОН ФИЗИКИ. Но то что нет АБСОЛЮТА, а есть в общем-то ноль, ЭТО ШИЗОФРЕНИЯ.


Рецензии