Королева воров - 3 Глава 37

- Господа, вы хотели меня видеть? – спросила Ника, едва они с Алексом переступили порог гостиной.

- Хотели-хотели, - хмыкнул Дрозд. – Ты почему сама к нам не пришла, когда приехала?

- Я приехала вчера и не решилась вас беспокоить, ведь у вас могли быть какие-нибудь дела. Я бы сегодня вам позвонила, но вы сами пригласили меня.

- И зачем ты приехала?

- Я соскучилась по Аркадьевску. Всё-таки я прожила здесь пять месяцев, здесь столько всего произошло...

- Значит, тебя ностальгия замучила? – усмехнулся Аркадий.

- Можно и так сказать, - улыбнулась Ника.

- Алекс, - протянул ему свою трость Аркадий.

- Босс... – растерялся Алекс.

Ника поняла, о чём говорили эти двое, и, улыбнувшись, встала перед Алексом на колени и сняла свитер. Алекс ударил её, и Ника, вздрогнув от неожиданности, закрыла лицо руками, чтобы никто не видел её слёз. Пока Алекс бил её, она думала о том, за что они так с ней, и как она будет оправдываться перед мужем, как объяснит Коту, откуда у неё эти синяки. А то, что они будут – Ника не сомневалась. Эта трость была металлической, а не бамбуковой, как в прошлый раз.

- Хватит, - остановил Алекса Аркадий, и забав у него трость, подощёл к Нике. – Посмотри на меня, - приказал он ей, - теперь ты будешь говорить правду? – спросил он, когда Ника подчинилась.

- Я сказала Вам правду, но Вы не верите мне...

- Значит, ты не хочешь говорить... – вздохнул Дрозд. – Алекс, в подвал её!

- За что? – спросила она, когда Алекс хотел помочь ей встать. – В чём моя вина? – посмотрела она на воров. – Чем я провинилась перед вами?

- А ты не знаешь? – испытующе посмотрела на неё Аркадий.

- Нет, не знаю... Я несколько минут назад переступила порог вашего дома. Что за это время я сделала такого, что вызвала ваш гнев?

- Ты нам врёшь, - ответил Дрозд. – Ты приехала сюда не просто прогуляться по городу, а с какой-то другой целью. С какой?

- Вы правы, - сдалась Ника. – Когда я ехала сюда, у меня была цель, но за время пути я передумала, и решила, что раз уж я приехала – просто прогуляюсь по городу.

- И какая был у тебя цель? – продолжал допытываться Дрозд.

- Я хотела занять у вас денег, - склонила голову Ника.

- Встань, - приказал Аркадий. – И сколько же денег тебе надо и почему ты не попросила их у мужа?

- Мне нужна большая сумма, а просить у мужа я не хочу. Если он узнает об этом, то запрёт меня дома до конца моих дней.

- И что же это за сумма?

- 250.000$.

- И зачем тебе такие деньги? – удивился Аркадий.

- Я должна их одному человеку.

- Ты сказала, что передумала, - задумчиво произнёс Дрозд. – Тебе уже не нужны деньги?

- Нужны, но я не буду просить их у вас.

- Почему?

- Тогда я буду должна вам. И чтобы вернуть вам долг, мне придётся занять эту сумму ещё у кого-нибудь. А чтобы вернуть ему, мне снова придётся занимать... А я так не хочу. Лучше я буду думать о том, как мне заработать эти деньги, - опустила глаза Ника.

- И это твоя единственная цель приезда? – как-то странно посмотрел на неё Аркадий.

- Единственная,- растерялась Ника.

- Хорошо, - переглянулись воры, - оставайся, а Алекс присмотрит за тобой.

- Зачем? – удивилась Ника, одев свитер. – У Алекса и без меня достаточно дел. К тому же, у меня есть охрана.

- Это не обсуждается, - буркнул Аркадий, - можешь идти.

- С вашего позволения, - ответила Ника и пошла в дом Алекса.

- Почему ты не рассказала им правду? – вспылил Алекс, зайдя следом за Никой в её комнату.

- Я сказал им правду, ты же знаешь...

- Ты сказала им не всю правду, - продолжал сердиться Алекс. – А если бы они приказали мне пытать тебя?

- Делай, что должен и не думай ни о чём.

- С ума сошла?!

- Я должна была это предвидеть. Это раньше они заботились обо мне, так как я не знала кто я, а сейчас я для них конкурент, и любое моё появление они расценивают как покушение на их территорию. Алекс, прости меня, - подошла к нему Ника. – Не успела я появиться, как у тебя снова проблемы из-за меня...

- Раздевайся, - приказал Алекс. Ника стянула свитер, и стала расстёгивать джинсы.

– Не надо,- усмехнулся Алекс, - ложись, я посмотрю твою спину.


Рецензии