Ты что?

Ты что ?
О стенку билась.

Я пьян, я буйный нрав,
Кусаюсь, каюсь.

Но ты как будто мимо,
Дома, слизать бы мне.

Слова умные,
А так они бездомные.

Не думай что они томные,
Умен я и красив.

Но чаще пьян,
Тогда,  спесив.

Мне мир мой по колено,
Шагаю, катаю – каток  я.


Агрессия во мне бурлит,
И открываю кран.

Горячий, так прикоснись,
Будешь наказана.

Ко мне,  привязана,
Канатом из дурацких слов.


Рецензии
Ты что?
О стенку билась?!
Вот смешная...
Пускай бы в стенку
бился он....:))

Саня Катин-Ларцев   23.12.2020 21:20     Заявить о нарушении
Они оба
Она по одну сторону
Он по другую)))

Кат Алекс   24.12.2020 17:09   Заявить о нарушении
Они пробивались друг к другу)))

Ирина Смоленкова   22.01.2021 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.