описание ситуации

-У меня голос / ситуация
-ОБЗЫВАЕТ / ОБЗЫВАЕТ
-НЕИМОВЕРНО / НЕИМОВЕРНО
-Очень отвратительный звук / очень отвратительный звук ОБЗЫВАНИЯ
-хуже чем тройной не левозло а ниже / ниже низшего
-смотри ФРАЗУФАКТОР невыносимый / смотри ФРАЗУФАКТОР невыносимый
- / всё мне сделает
-невозможно передать / ФРАЗАФАКТОР не передаётся передаётся прямо то есть ФРАЗФАКТОР я против неё но ФРАЗАФАКТОР сложнее описания передать её можно только формулировкой ФРАЗАФАКТОР. То есть ФРАЗАФАКТОР передаётся, просто как передать описанием.  ЧУШЬ. (я просто говорю невозможно передать эту тему надо начинать с чтения ФРАЗАФАКТОР, сложнее описания, я просто говорю ФРАЗУФАКТОР и говорю что он сложнее описания. Ситуация как описывается, только так: звук ситуации ФРАЗАФАКТОР передаётся прямо. Скажем грубо говоря у психиатра ты говоришь «у меня ситуация». Психиатр понимает что такое ситуация. Во-вторых дальше осталось это понимание продлить, но описать его можно только прямо, а дальше описать невозможно говоришь что он за пределами описания, надо продлить.
-ОЧЕНЬ СИЛЬНО разрезает мясо / ОЧЕНЬ СИЛЬНО разрезает мясо.
-смотри ФРАЗАФАКТОР, Невыносимость, Ненастройка…
-НЕправильно «БЫВАЕТ ЛИ ЛЕГЧЕ»?
У меня ПОЛНАЯ ДВОЙНАЯ БОЛЕЗНЬ.
У меня всю жизнь была и теперь есть, был КРИЗИС, то есть есть АБСОЛЮТНАЯ ТРОЙНАЯ БОЛЕЗНЬ, И ЕЩЁ КРИЗИС, кризис был. Но есть абсолютная тройная болезнь плюс кризис, а без кризиса, есть полная двойная болезнь. 
У меня всю жизнь была и есть БОЛЕЗНЬ. Есть АБСОЛЮТНАЯ БОЛЕЗНЬ, и есть ещё  тройной кризис. Без кризиса БОЛЕЗНЬ АБСОЛЮТНАЯ КОНЕЧНО ЕСТЬ, просто ещё всю жизнь был тройной кризис.


Рецензии