Королева воров - 3 Глава 38

- Алекс, пожалуйста, отвези меня к Бурлаку, - утром следующего дня попросила его Ника.

- Зачем?

- Соскучилась, - улыбнулась она. – И раз уж я здесь, я хочу встретиться со всеми, поболтать... Ты позволишь?

- Ладно, отвезу, - заворчал Алекс. – Но если ты что-то задумала...

- Я лишь хочу встретиться с друзьями.

- Хорошо, поехали, - вздохнул Алекс и отвёз Нику в притон.

- Ника! Как ты здесь? – удивился Лев, увидев её входящей в бордель.

- Хозяин! – обрадовалась Ника, увидев Льва, и повисла у него на шее. – Я соскучилась по Аркадьевску и решила приехать.

- Я тебя побью! – рассердился Лев. – Как ещё «хозяин»?

- Не вели казнить, позволь слово молвить... – склонила голову Ника.

 -Идём, - засмеялся Лев, - в кабинете поговорим. Говори, - сказал он, приведя её в кабинет Бурлака.

- А где Бурлак? – удивилась Ника.

- По делам уехал. А зачем он тебе?

- Я хотела поговорить с вами обоими...

- И о чём же? – нахмурился Лев.

- Я хотела...

- Ника! – влетел в кабинет Бурлак. – Какими судьбами?

- Бурлак! – обрадовалась Ника.

- Так, о чём ты хотела поговрить? – вернулся к разговору Лев.

- Что-то случилось? – насторожился Бурлак.

- Я пришла попросить вас о помощи, - смутилась Ника.

- И чем же мы можем тебе помочь?

- Мне нужны деньги, - смутившись ещё больше, ответила она.

- И сколько?

- 250.000$.

- И зачем тебе такие деньги? - полюбопытничал Лев.
 
- Я должна их одному человеку.

- Кому и за что?

- За свободу, - ответила Ника, и рассказала про Кузю и Варяга, не называя имён. – И я обещаю, что постараюсь вернуть вам эти деньги.

- А если не сможешь?

- Тогда я ваша, - пожала плечами Ника.

- Хорошо, - хмыкнул Бурлак, - мы дадим тебе эти деньги. Но ты должна будешь вернуть их по первому требованию. А если ты откажешься или попытаешься сбежать – ты знаешь, что с тобой будет.

- Я не собираюсь вас обманывать и сбегать от вас, - посмотрела ему в глаза Ника.
- Вот и замечательно, - вставая с дивана, сказал Лев, и ушёл, а через некоторое время вернулся с кейсом. – Держи, - вручил он ей Кейс, - здесь ровно 250.000$.

- Спасибо, - обняла его Ника.

Пробыв в Аркадьевске ещё пару дней, она вернулась домой. Ника не знала где искать Зину, и для начала решила вернуть деньги Варягу.
 
- Ты нашла общак? – спросил он, увидев в руках у неё кейс.

-  Нет, пока не нашла...

- Тогда что это? – указал он на кейс.

- 250.000$.

- И где ты их взяла?

- У мужа, - соврала Ника, и отвела взгляд в сторону.

- Ну-ну, - хмыкнул Варяг. – А когда ты думаешь возвращать общак?

- Варяг, прости, но я не знаю, где её искать... Она исчезла после того, как продала меня Кузе.

- Тебе нужна помощь?

- Ты и так многое делаешь для меня, я не могу просить тебя ещё и об этом.

- Так и быть? Я помогу тебе, - усмехнулся он. – Иди, а нам с Филей надо поговорить.

- Но...

- Иди!

- Ладненько, я тогда в машине подожду.

- Иди, - заворчал уже Филипп, а через некоторое время вышел, держась за бок.

- Что с тобой? – вскочила ему навстречу из машины Ника.
 
- Ничего, буркнул он, - поехали.

- Я тебя в таком состоянии за руль не пущу. Олег, пожалуйста, сядь за руль, - попросила его Ника. – А ты садись сюда, - открыла она перед Филиппом заднюю дверь машины.

- Не суетись, - попытался остановить её Филя, - со мной всё в порядке.
 
- Вижу я в каком «порядке», - села она рядом с ними подняла его рубашку. – И это «порядок»? – строго посмотрела она на него, увидев огромную гематому на правом боку.

- Да, успокойся ты, - Филя заправил рубашку и посмотрел на Нику. – Я сам виноват, позволил тебе делать всё, что ты хочешь.

- В этом нет твоей вины, это только моя вина. Сначала Кот тебя избил, потом я пропала на две с половиной недели... Ты делал всё, что мог.

- Значит, не всё, - буркнул Филя.

- Как скажешь, - вздохнула Ника, и попросила Олега поехать длинной дорогой через лес.

- Не надо, - улыбнулся Филипп, - не сегодня.

- Как тебе будет угодно, - фыркнула Ника. – Тогда едем домой.


Рецензии