Covid 14

      Пионервожатый разделил нас на две команды и футбол начался. За мячом бегали толпой, всем хотелось быть нападающим. Пыль столбом! Мне суета эта не нравилась, и просто стоял у вражеских ворот, которые сторожил друг мой Колька. Стояли, болтали. И вдруг из толпы вылетает мяч, ударяется о мою голову и прямиком в ворота. Я ничего не понял и Колька тоже. Только пионервожатый дунул в свисток и меня оглядел: – Ну, Лёка! Молодец! Красиво сыграл. – Я ничего не понимал, голова гудела, но похвала старшего льстила.
      Праздное лето кончилось, настали учебные будни. Однажды пионервожатый меня встретил на улице и завернул на кастинг в футбольный клуб. Тренер пощупал руки, ноги и принял в подготовительную группу. Незаметно я увлёкся игрой. Сначала была детская команда, потом юношеская, и всегда упражнения, нагрузки. Я взрослел, мужал, набирался сил, опыта. И вот оно – играть стал в премьер-лиге. Появилась известность, поклонники, но все меня запросто запросто Лёкой. Имярек взялось из дворового детства. Таким я был, таким остался, и это не фамильярность, а признание того, что они со мной, а я с ними.
      С успехом появились деньги, соблазны. Ограничивать себя не было смысла, лучшее
всё впереди. Но однажды я был ошарашен, мафия оказалась в одном клубке с футболом. Гибрид курицы с телёнком!.. Протест не возникал, деньги были отдельно от мух. Интересно другое.  Я в трусах на поле открытый для всех, а мафию не видно. Она нигде, и она везде! У неё своя игра, своя интрига, от неё многое зависело в стране, в футболе тоже.
      Любопытно стало. Бочком ступил на чужое поле, а меня как ждали. Вывели на майдан, прилюдно расцеловали, и толпа возбудилась. – Лё-ка-лё-ка!
      Мафия сплелась с политикой. Кровавый Covid 14 созрел, и от меня майдан ждал действа – пас на голову был. И я решил пободаться за народное счастье. Полез на трибуну, орал лозунги, ибо ничего другого не знал. Брезговать стал президентом, правительством и только в народе продолжал быть своим. А майдан прыгал и неистово вопил: – Долой жидов и москалей! Слава Украине!.. Долой Газпром и Сбербанк! Слава Украине! –  Даже когда убивали сограждан в Донбассе. – Слава Украине!
       Мне б призадуматься о себестоимости потуг, но голову ноги не учат, эйфория увлекла. Со мной считались, завидовали политическому весу... Со временем  я осмелел, увлёкся, стал своевольничать – говорить не так, как надо, и делать не то, что полагалось. Кончилось тем, что спустили на меня прессу и криминал.
       Праздник кончился, меня освистали.. Я недоумевал, реабилитацию хотел, но мафия остудила. – Иди в мячики играть. – Я утёрся, про амбицию не вспоминал, за упрямство там могут и башку оторвать. А башкой я пользуюсь с пионерских времён, ещё пригодится.
       Ушёл, не хлопая дверью. Майдан возбудил притупившийся было разум. Беречь надо лицо и особенно мозги. Им есть над чем поработать. У Сovida много патологий. В стране прорва оружия, неизбежна война. И я дураком уже не был.
               

               


Рецензии