Играть, чтобы не проиграть, гл. 26

18+

Аннотация:Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/20/217

Глава 26

Они снова попробовали уснуть, обнялись и лежали, думая каждый о своём. Лика о том, что будет оттягивать поход в ЗАГС, пока не пройдёт обследование, вдруг, помимо невозможности зачать ребёнка, у неё есть и другие серьёзные проблемы, тогда она не станет связывать Альберта «официальными» отношениями. Ограничительные меры из-за пандемии и закрытые в связи с этим ЗАГСы были ей в данном случае на руку. Альберт думал о том же, но с противоположным знаком: скорее «связать» Лику статусом жены, чтобы иметь возможность «на правах мужа» оплатить ей лечение, если потребуется. Потому что иначе она заберёт своё слово и откажется от брака с ним, будет переживать свои проблемы в одиночку. И закрытие ЗАГСов вызывало его гнев.

— Раз мы не можем уснуть, пойдём помянем Киру, – предложил он.

На кухне Лика сразу заметила перемены: вместо углубления в мраморе с неизвестным источником воды была раковина с традиционным краном. Конечно, и раковина, и кран были очень красивыми и элегантными, но это были не «замороченные», привычные ей вещи. Лика чуть не расплакалась: Альберт, несмотря ни на что, верил, что найдёт и вернёт её, подготовил ей этот сюрприз, ждал, когда она его увидит.

— Теперь смогу наслаждаться твоим пением, – обнимая со спины и целуя её в шею, сказал Альберт.

Они, уже без горьких слёз, а со светлыми и грустными улыбками помянули Киру, доброго и талантливого, по-своему воспринимавшего этот мир и такого отважного…

После выпитого коньяка у Лики стали слипаться глаза, организм же Альберта с приближением торгов на азиатских площадках, наоборот, чувствовал оживление. Всё-таки от многолетней привычки трудно отказаться. Хотя он и поставил себе целью постепенно оставить только инвестиционный портфель, совсем убрать из своей жизни трейдинг не мог, заигрывания с фортуной вошли в его плоть и кровь, а мозг требовал аналитических задачек.

— Можно я лягу у тебя на диване? – понимая, что Альберт уже стремится к своим таблицам и графикам, спросила Лика.

Не отвечая, он взял её на руки и перенёс в кабинет.
— Постой немножко, я разложу диван.
— Альберт… – прошептала Лика, прижимаясь к нему, ласково покусывая сквозь домашнюю футболку его соски, мгновенно затвердевшие. – Давай попробуем ещё раз, только не так глубоко…
— Лика, – теряя голову от страсти, пробормотал он, забывая, что до начала торгов хотел изучить результаты постмаркетов, чтобы знать, в какую сторону устремились нужные ему котировки. В этот раз он старался двигаться осторожно, прислушиваясь к реакциям её тела. Лика постанывала, но это были стоны блаженства. Блаженства, которое он искусно довёл до экстаза для них обоих, наконец-то освободив себя от скопившегося в нём напряжения.
— Спасибо, любимая…
— Обожаю тебя…

Уже готовясь сомкнуть веки, Лика спросила, с нежностью глядя на Альберта, расположившегося в своём кресле перед компьютерами:
— Скажи, ты меня ещё читаешь или уже перечитываешь? – это был намёк на их давний разговор, случившийся в первый день их странного знакомства.
Альберт обернулся на неё, ответил очень серьёзно:
— Перечитываю. Ты моя самая любимая книга. Но обещаю, что читать и перечитывать тебя буду очень бережно, чтобы сохранить на всю мою жизнь…

*
Удачно сыграв на азиатских биржах и с удовольствием отметив, что и европейские площадки начинают постепенно оживать после «коронавирусного шока», Альберт, как всегда, перевёл выигранные суммы в детские благотворительные фонды. Это был единственный момент, который он пока не выяснял у Лики, – её отношение к тому, что так много денег уходят из бюджета. Однако, пока она не начнёт воспринимать бюджет как семейный, её ответ не будет показательным. Он не мог признаться даже самому себе, что его беспокоит этот вопрос. Невольно вспоминал последнюю жену, для него тогда это был настоящий удар, когда нежная и милая молодая мама вдруг превратилась в рыбу-пилу, изо дня в день устраивая ему скандалы и исторгая ядовитые замечания… Нет… Лика другая. И чувства его к ней другие. Более глубокие. Возможно, это связано и с его возрастом. Влюблённости в 30 и в 40 лет отличаются друг от друга как страстность отличается от страсти.

Он записал Лику на обследование в дорогую частную клинику, предварительно изучив отзывы пациентов и рейтинги врачей. В глубине души лелея надежду, что «приговор», вынесенный Лике, возможно, не окончательный…

*
Приговор оказался окончательным, а обострившиеся болезненные ощущения были связаны с длительным стрессом и чрезмерными физическими нагрузками.

— Сознавайся, чем ты занималась, – Альберт всячески старался отвлечь мысли Лики от первой части, объявленной врачом им обоим, так как он сразу представился её мужем. Он видел, что и в ней жила надежда, теперь она с трудом скрывала горькое разочарование, глаза влажно блестели, словно слёзы, смачивая их, утекали куда-то внутрь, пополняя её запасы, чтобы пролиться водопадом, когда она останется наедине с собой и своей бедой.

— Немножко поработала курьером… – тихо ответила Лика. У Альберта сжалось сердце. Она ещё не рассказывала ему подробности о том, как жила эти одиннадцать месяцев их разлуки…

Необходимое лечение не считалось экстренным, а потому ни одна клиника его не проводила, соблюдая рекомендации Минздрава в условиях пандемии. Половые отношения врач посоветовала пока ограничить, но углубляться в эту тему Альберт не стал. Помимо классического проникновения в конце концов есть другие способы и позы, чтобы не жить рядом с любимой женщиной в состоянии неудовлетворённости.

*
Лика была задумчивой всю обратную дорогу и дома. Села к роялю и долго играла Шопена. Первый из девятого опуса, который разучил Альберт, они сыграли вместе.

— Лика… Я хочу, чтобы ты знала, я совсем не буду против того, чтобы усыновить малыша, или двух, или трёх. Это на тот случай, если вдруг ты задумаешься об этом…

След.глава: http://proza.ru/2020/12/20/1734


Рецензии
"Ты моя самая любимая книга. Но обещаю, что читать и перечитывать тебя буду очень бережно, чтобы сохранить на всю мою жизнь…" - так поэтично.

"глаза влажно блестели, словно слёзы, смачивая их, утекали куда-то внутрь, пополняя её запасы, чтобы пролиться водопадом, когда она останется наедине с собой и своей бедой" - очень красиво, хоть и грустно.

Решение найдётся всегда: и в ограничении секса, и с случае с ребёнком. Главное - вместе его принять.

Алёна Сеткевич   26.06.2022 22:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна!

Решение, особенно если искать его совместно, обязательно найдётся.

Нила Кинд   28.06.2022 06:57   Заявить о нарушении