Дневник сумасшедшего 981

11163
График сбивается все сильнее. Все сложнее уснуть, сложнее проснуться. Настроение равнодушно-пессимистическое с редкими вспышками радости. Насморк усилился, постоянно заложен нос. Пора выбираться, пора! К черту всю эту писанину и English. Заниматься в день по часу и не сходить с ума. В самом деле, я уже два раза пропустил уборку в комнате и почти ничего не делаю дома кроме «сидения перед компом». С Mary надо как-то решить. Сегодня молча дошли до остановки, я не поехал на автобусе, попрощался и пошел пешком. Даже не стал спрашивать, почему она так ничего мне и не ответила. Я должен наконец сказать себе честно: я ей не интересен. Да я говорил это уже себе не раз и даже писал. Чертова фрустрация: я опять возвращаюсь к попыткам решить невозможную задачу. Как преодолеть внешний и внутренний барьеры?
Ладно, все это такая мелочь. Что-то я разнылся в самом деле как старая баба. Закончу эту запись, выключу комп на несколько дней и примусь за самонастройку. Нужно подкрутить пару психических струн, чтобы мой дух снова заиграл безупречно, весело и решительно. Подумаешь, какая-то девчонка. Теряю время. Собраться! Убраться… Две недели не могу за водой сходить. Как лентяй пью из чайника. Что за дебилизм?! Дисциплина упала до минимума, а я тут сижу часами, переводя текст суицидника и отвечая всяким болванам, которые пишут мне тупые, хвалебные отзывы на English.
На подъем!   
На подъем!   
На подъем!   
На подъем!

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/12/21/1697 


Рецензии