Из сообщений

Пишешь, рисуешь, зелень внутри и за окном, тебя всё устраивает. Я не пишу, не рисую, смятение, отчаянье, тоска. Детей устраивает, маму, сестёр, на работе всех, а кто-то даже  взял ипотеку на квартиру в Москве. Мне хочется бежать из этого города и может быть, как раз для того, чтобы там обрести забытое старое и очень важное. Высвободить изнутри и восстановить. Может быть эта новая жизнь пробудит и цель и смысл и глубину. И ты верно сказал, что всегда знал, что будешь писать. А я... Ведь тоже. Ещё в школе, нет и того раньше. Когда умерла кошка в деревне и мы ехали на Победе в Москву и тогда, на заднем жёлтом диване я сочинила первое стихотворение и потом  учителя по литературе и другие люди мне говорили:
-Пиши!
 Я утратила всё, себя в этой беспробудной городской нервной бытности. И может там,будет хуже т к я буду пахать как лошадь, чтобы не умереть с голода и прокормить детей, оплатить  кварплату и т д, может быть и там не будет времени на творчество и себя. Но по крайней мере, я уйду с этой работы, что всосала десятилетия моей жизни и не взростила ни малейшей крупицы таланта, но приземляла, опустошала, насиловала.
А может родные правы, что не стоит рыпаться, но прозябать до конца дней своих в душной квартире, звёздного города, куда все стекаются, как на водопой. Может быть они правы, как бы предвидя, что нет перспектив там. Может быть правы, потому, что я одна. Потому что здесь одной проще, чем там, по крайней мере кого-то знаю и что- то могу. Может быть они правы, потому, что это риск, да ещё с детьми, тройной риск. Может быть они правы и не стоит менять ничего, никого, но радоваться здесь, в этой клетке хорошо знакомого мегаполиса убивающего и выжимающего нас каждый день. Научиться. Привыкнуть. Смириться. Находить куски неба в лужах, довольствоваться. Принять одиночество, принять пытки и казнь города, испытания превратить в осмысленную полноценную жизнь.

21.05.2020


Рецензии