Из серии - Записки сценариста... Бельё...

 Вернувшись из командировки, еду за МКАД, на Белую Дачу. От того, что на следующее утро мы с женой должны были ехать к её родне, на чью-то свадьбу.

Моё нательное, супружницей было «освежёванное», но так и не высохло к утру, на трубе в ванной.
Поискав в чреслах комода Петровна, вытащила свои «девчачьи», чудом сохранившиеся.
Напялила их на мои бёдра, и по хозяйски, ощупывала - «Не будет ли мне в них, где жать... и вааще»...
Положив мне на руки, стопку постельного белья, она расправляла их надевая под рубашку, во времена «женских дней»:
- А я о них и совсем и позабыла - неожиданно засюсюкала она, продолжая меня, беззастенчиво лапать - Ну и что, что они не мужские. Кто это увидит?
Зато чистенькие и прям твой размерчик...
Они и вправду сидели на мне, как влитые. Были бесшовными и в мелкую сеточку. А внизу, с одной стороны у них была пришита ластовица…
Надо же... Я и не подозревал, насколько кусочек ткани может быть, таким «эротичным».

В понедельник, я уехал с того гулянья, на электричке. Благо это была моя «ветка», бес всяких пересадок…
И толи мне казалось, что я стал более «собранным». А может и вправду, мне это только казалось. Но у меня, вроде как, даже походка «изменилась».
Лишь, заходя в туалет, просто помочится,
я запирался в кабинку, что бы писать сидя…

Что б никто не подтрунивал, что я фланирую, по студии, в женских труселях… И тем не менее, я носил их последних дыр, в то время, как у меня лежали два пачки новеньких, не распечатанных «боксеров»…
 Я вертел в них своими бёдрами и мне хотелось, что б никто не ведал о моей «тайне», и что б все знали об ентом... Особенно, женская половина Останкино...

Однако!


Рецензии