Что такое болевая чёрная сенсорика

Бесполезно ожидать, что я буду болеть за свою страну на Чемпионате Мира или на Олимпийских Играх; глазеть на толпу мужиков, гоняющих мяч или шайбу, я не стал бы никогда – равно, как и переживать за спортсменов, которые получили травму только потому, что решили доказать кому-то, что они лучше, сильнее / быстрее. Ибо сами виноваты.

Меня не зацепить трагическими историями об альпинистах, которые бросают вызов природе, горам, скалам, но, не рассчитав силы, обмораживают пальцы и носы и еле выживают (а то и вовсе – не спасаются). Ибо туда, в горы и на скалы, их никто не гнал самоутверждаться.

И вояки – ещё одни странные люди. Для меня стало бы настоящим безумием жить по ЧУЖОМУ уставу и следовать ЧУЖИМ приказам, которые далеко не всегда являются умными; а, учитывая, что в боевых условиях от приказов зависят десятки, сотни и тысячи жизней, я не могу не понимать этого – и потому не захочу идти на убийство и даже на самоубийство по приказу незнакомого человека. Поскольку в армии нижестоящие чины не имеют права обсуждать приказы командующих, я ни за что не пожелал бы оказаться в роли подневольного пушечного мяса. В моём понимании армия превращает умного человека в тупое быдло, которое готовят на убой (т. к. думать в армии разрешено далеко не всем). Кроме того, я прекрасно понимаю, что мирное время можно куда лучше поддерживать, будучи не солдатом, тупо ждущим войны, а кем-то другим, кто пытается не допустить самой этой войны. То есть быть частью недумающего стада, которое содержится на налоги населения только для того, чтобы пугать своим числом соседние страны, – это не для меня. Ибо любое проявление насилия среди разумных существ может быть только результатом чьей-то глупости; в человеческом обществе не может появиться такого конфликта, который нельзя было бы решить мирным путём, а то и вовсе предотвратить ещё в зародыше (в конце концов, мы не животные, которые убивают ради еды!). Иными словами, если началось насилие, значит – кто-то уже совершил глупость, а драка / боевое столкновение / война – лишь её последствия. Само собой, умнее было бы предотвратить глупость, чем бороться с её последствиями; однако армия существует именно на случай возникновения тех самых последствий, и это прямо противоречит моим убеждениям, что самое мудрое в борьбе с глупостью – её предотвращение. Я просто не сумел бы предотвратить глупость, находясь в системе, которая абсолютно не предназначена для этого, т. е. в армии – в САМОЙ чёрносенсорной структуре, какую только можно представить. Так что людям с болевой ЧС в армии делать нечего... Однако не надо считать меня пацифистом; если кто-то пытается доминировать надо мной через ту же чёрную сенсорику, которая меня раздражает, то получает отпор; ибо некоторые люди лучше всего понимают именно силу, в чём я уже не раз убеждался. Конечно, именно наличие в обществе таких людей лишний раз доказывает, что оно (общество) не такое уж цивилизованное, да и вообще, судя по всему, никогда не сможет стать по-настоящему цивилизованным. Но значит ли это, что нашему миру так уж необходимы армии и солдаты? Нет. Потому что куда проще было бы препятствовать проникновению во власть различных деструктивных личностей, жаждущих крови; это, действительно, проще, чем отправлять на смерть десятки, сотни, тысячи и миллионы людей по прихоти одного безумца. Если бы все государства мира решили стать по-настоящему цивилизованными (задумались бы над истинной сутью армии и не подпускали бы к власти агрессивных дураков), разрешилось бы большинство проблем человечества. Да и государственные границы в этом случае уже не были бы нужны; по всей Земле в каждом населённом пункте местные органы правопорядка, вроде милиции или полиции, вполне справлялись бы с обеспечением безопасности граждан (да и с незваными мигрантами разговоры были бы короткие – начиная с запрета давать таковым работу). Единственная причина, почему данная утопия до сих пор не наступила, – это нежелание политиков лишаться власти над простыми людьми, которая обеспечивается искусственными границами стран, загранпаспортами, бюрократией и волокитой...

Подытожу. Болевая ЧС не так безобидна, как кажется; особенно, если она осознаваемая. И, если кто-то думает, что тот же Максимилиан Робеспьер не мог быть «Робеспьером» из-за стереотипа, что обладатель болевой ЧС обязан быть пацифистом, учтите, пожалуйста, все эти мысли человека с болевой ЧС. В конце концов, во времена Великой французской революции гильотина была чуть ли не единственным надёжным средством избавления страны от деструктивных личностей. Конечно, у болевой ЧС есть и серьёзные недостатки: повышенная доверчивость и неспособность грамотно рассчитывать свои силы (как физические, так и моральные), а также неумение трезво оценивать опасность – как явную, так и потенциальную; к слову, последний пункт вполне мог быть связан и с самим Робеспьером, который для своего статуса отличался неоправданной беспечностью (не чувствовал очевидного заговора и не пытался обзавестись личными шпионами, чтобы знать, чего именно ему опасаться). Однако с пацифизмом болевая ЧС, уж точно, не связана.


Рецензии