Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 221-230 пр. 22

-Он не согласится на три часа.
-Почему?
-Потому, что может работать сутками, пока не нажмёшь красную кнопку у меня за правым ухом.
-Старлей, я так и не поняла кто ты, человек, робот, гуманоид, или хер знает, кто? И с какой ты планеты? Откуда ты?
-Оттуда, где мой папа ВиктОр, делает роботов, способных сутками трахать. А ещё умеющих «делать деньги». Но этому он меня не учил. Я научился сам.
-Значит, ты робот?
-Разве у тебя был человек или гуманоид, у которого его детородный орган, не плавно вставал, а взлетал, как горный кавказский орёл? А потом, разозлившись, что ты, слишком много пристаёшь, бил тебя по губам?
-А где живут эти кавказские горные орлы?
-В Гималаях или Андах. Ты меня совсем запутала своими вопросами! А на мой вопрос, так и не ответила, есть ли в вашей тюрьме Ревалир.
-Теперь, я начинаю верить, что ты робот. Человеку или гуманоиду один раз скажешь, и он поймёт, а робот ни хера не способен понять. Был у нас один Золотой Индюк, который говорил, что его дом находится на планете состоящей сплошь из золота. И если кто поможет его освободить, он даст тонну золота.
-А планету он не называл?
-Называл. «Золотая Мечта». Но этому дураку никто не верил! Это равносильно тому, что одна пьяная коза может сразу дать баррель пьяного молока.
-А он ни разу не упоминал слово Ашхин?
-Припоминаю, однажды я повела Королеву Красоты в душ, а навстречу мне шли они, дочь директора тюрьмы Хочукуй и этот красавец с планеты «Золотая Мечта», хотя, потом, я специально отдалась нашему местному историку, чтобы он показал мне на галактической карте такую планету. Но он её не нашёл.
221
Сказал, что возможно она находиться в другой Галактике. А их в Космосе - миллионы. Он хоть и знаменитый историк на нашей планете, но по моему – тупой мудак! И трахает плохо. Как может быть в Космосе ещё много Галактик? Существует только одна наша Галактика, самая лучшая! А других нет. А, ты, милый, много летал и много знаешь, как ты думаешь?
-Насчёт Галактики? Ты права! Она одна и самая лучшая!
-А как она называется наша Галактика?
-А так и называется – «Прекрасная Галактика».
-Смотри, какая красивая пара! Интересно, с какой они планеты? У неё такие толстые губы и большие сиськи. Ты бы её оттрахал?
  фото    
-Оттрахал, но!
-Что но, денег нет? Возьми, те, что дал мне!
-Я бы её оттрахал, но она не даст. Зачем ей нужен робот, если у неё есть живой парень, гуманоид?! Тем более, такой красивый.
-А, может, у него в штанах нет игрушки? У нас один такой сидел. Привели его ко мне, я стала осматривать, а там пусто-пусто. И как они размножаются?
-На клеточном уровне.
222
-Как это?
-А я и сам не знаю. У меня клеток нет. Хотя мой папа ВиктОр говорил, что у меня одна клетка есть, как у амёбы. Что я одноклеточная амёба.
-А ты её видел?
-Кого?
-Амёбу.
-Да, один раз. Папа ВиктОр, когда меня сделал, то повёл на прогулку. И мы пошли с ним в зоопарк. Там он показал на мохнатое существо, с бананом, прыгающее по деревьям, чешущее спину и вылизывающее свои яйца. Видишь, сказал он, если ты не будешь учиться, то станешь таким, как эта прыгающая мохнатая амёба.
-У нас времени до вечера много, пошли в местный зоопарк, там такие интересные животные с разных планет.
-Он далеко?
-Через пару остановок.
-Поехали.
        Билет в зоопарк стоил 10 пиписек, но Старлей, отдал 50 пиписек.
-Сдачи НЭ надо. Благотворительность, сказал он, покупая билеты.
-С какой планеты начнёте? – спросил работник зоопарка.
-С любой. Мы многих животных не видели.
-Тогда предлагаю начать с вольеров знаменитой планеты «Огненная Гиена». Они здесь, за углом.
    фото         
223
-Вот она – гиена огненная. Украшает герб самой планеты.
-А, она, эта гиена, правда, словно горит!
-Сейчас, не то! Самый потрясающий эффект, когда гиены спариваются. Они горят сами по себе и от страсти.
-А когда они будут спариваться?
-Через месяц, не раньше.
-Жаль! Мы с мужем не сможем так долго ждать.
-Заеб....сь! Она меня уже приватизировала! Но это он сказал мысленно. А вслух Старлей сказал:
-А можно её чем-нибудь угостить?
-Предупреждаю, животных не кормить! Выступающие части тела, как-то: ноги, руки, фаллосы, в вольеры не просовывать. Администрация ответственности за последствия не несёт! Да, вот ещё что, на каждом вольере написано как называется то или иное животное. Смотрите сами. А я пойду. Вон, ещё подошли любопытные туристы.
Работник зоопарка ушёл, а они рассматривали гиену.
-Ну, что пойдём?
-Подожди! А это самец или самка?
-На других планетах, самцы всегда с яйцами. У этой гиены тоже есть яйца. Но может быть наоборот. На той планете самки с яйцами, а самцы без яиц.
-Тогда постоим немного. Может он выпустит хер? Интересно, его хер тоже горит огнём или нет?
-Хер всегда загорается огнём, прежде, чем встать.
-Но я, ни разу, ни у кого не видела горящий хер, хотя мужчин у меня было достаточно.
-А ты и не могла увидеть. Обычно хер горит внутри, когда хочет. Как и горло. А горло начинает гореть, когда хочется выпить. Пойдём к следующему вольеру. Самку к нему не пускают, а на тебя его хер не хочет вставать, потому, что твои волосы не огненно рыжие.
-Пойдём. Там тоже, видимо, забавные животные?
-Видимо! Может, кто нибудь из них, покажет тебе свой хер, если ты этому животному, самцу, понравишься?
224
-Смотри, Старлей! Синяя лисичка. Я таких лисичек никогда не видела. Кроме, как в кино. Но в кино, они все рыжие, как и я.
  фото   
-А на вольере написано, что это имаго папуасос. Значит, синий папуас, а не какая не лисичка.
-А кто такой папуас?
-Животное. Ты же на него смотришь.
-А он самец?
-Загляни ему под хвост.
-Но он не поворачивается задом и не поднимает хвост.
-А ты подними свою юбку и покажи ему свою красавицу, между ног.
-Старлей, ты всегда плохо шутишь. У тебя есть жена?
-Разве я тебе не рассказывал?
-Я не помню.
-У меня не жена, а подруга – Розалина.
-Красивое имя. Наверно, постоянно с тобой ругается за то, что ты над ней подшучиваешь?
-У неё постоянно рот на замке, вернее на молнии. И остальные дырки – тоже.
225
-Что, слишком бля...довитая?
-Да, всё время хочет и хочет.
-Как и я. Я тоже всё время хочу и хочу. Самца. От этого синего папуаса тоже нечего ждать. Пошли дальше!
-Вот, вот она, настоящая рыжая лисичка, как в том кино, где она превращается в принцессу.
 фото               
-У нас лягушка превращается в принцессу, если ей засунешь в жопу стрелу.
-Где у вас?
-Там, где живёт мой папа ВиктОр, который делал меня пальцем. И это не рыжая лисичка, а Попандурос Бурато. Так написано на её вольере.
-Это по ихнему. А в переводе рыжая лисичка. И она – точно не самец, а самка.
-Почему?
-Только бабы любят носить такие пышные украшения. Тем более на манде.
-Её хвост скорее прикрывает её манду.
-Согласна. Но когда она идёт, то виляет жопой, как любая баба и её хвост виляет вместе с её жопой. Наверно, все самцы сходят от этого с ума. Если бы у меня был такой хвост, я бы тебе нравилась?
226
-Как ты думаешь, сколько стоит, эта рыжая плутовка?
-Дорого. От трёх до пяти галактик.
-Хочешь, я куплю её за 10 галактик, мы отрежем ей хвост и пришьём тебе, тогда все мужики, особенно туристы, будут от тебя без ума.
-Не хочу! Тогда мне всё время пришлось бы трахаться по собачьему, то есть по лисьему. Пошли отсюда, а то у нас мало времени и мы не успеем осмотреть все вольеры с животными.
-Вот он! Вот он!
 фото   
-Кто? Что ты орёшь, как сумасшедший? Испугал животного.
-Это тот кот, о котором я тебе рассказывал. А мне о нём рассказывал мой папа ВиктОр. Солёный Кот. А писал о нём этот гуманоид Кукушкин,
             У лукоморья дуб зелёный
             Из золота и серебра,
             На дубе жил тот кот солёный...
Вот и на его вольере написано – КОТСОЛ. Значит это тот Кот солёный. И дуб рядом. И цепь золотая на шее, как у бандита.
227
-А почему дуб без листьев?
-Значит, его поймали осенью, когда там была осень и все листья уже успели опасть.
-Железная логика. Смотри, он открыл рот, хочет что-то сказать.
-Заткнись! Он уже говорит.
-Но я не слышу! Это она уже сказала шёпотом. Потом скажешь, что он говорил?!
-Он говорит, какая у тебя красивая рыжая сука! Как моя жена, Мурка, там дома, на родине. Я её каждый раз, в марте, драл на крыше с друзьями. И она приносила мне разномастных котят. А теперь, вот уже три марта я никого  не трахал. Уступи мне её на час! Пусть она подставит, такую свою аппетитную задницу к забору и я ей воткну.
-А мне его жаль! Я бы ему дала. Но работник зоопарка не разрешает совать за ограду вольера свои конечности.
-Но жопа не конечность, а только середина тела.
-Подставь свою задницу, если с ней ничего не случится, тогда подставлю я.
-С тобой трудно спорить! Ты остра на язык. Как сучка Настелла. Пошли к следующему вольеру.
 фото
228
-А это, что за животное?
-На его вольере написано - Двурог, но на носорога он не похож. Скорее на Ванькиного Пегаса.
-А кто такой Ванька?
-Друг Вано.
-А кто такой Вано?
-Хозяин нашего корабля.
-А ты говорил, что Вано журналист.
-Они – однофамильцы или родственники.
-Не, на Пегаса он не похож. У нас в прошлом году проходил смотр Пегасов со всех планет, и я некоторых сфотографировала. Хочешь посмотреть в моём галафоне?
-Покажи!
   фото      
-Красивый! Но он, поэт Вано, да и его друг Ванька, не стали бы на таком летать!
-Почему?
-Потому, что у него большой хвост, который во время полёта, тормозил бы движение быстрого коня, а когда он опускался ниже, цеплялся бы за облака.
-Привередливый он, этот, Ванькин Пегас!
-Кони - они все привередливые. Это ещё Высоцкий говорил и пел об этом.
229
-А кто такой Высоцкий?
-Тоже поэт и певец. Жил в 20 веке, до нашей эры. Не то, что современные певцы. Особенно эти рэперистсы. А у вас, на «Анчуконе», поэты есть?
-Шутишь? Поэты, как тараканы, на всех планетах нашей Галактики есть.
-Наверно потому, что на всех планетах есть любовь.
-Наши поэты, в основном пишут о козах. Пьяных и трезвых, рогатых и безрогих и о козлах. Но о безрогих мало. В основном о рогатых, как козы наставляют им рога с красивыми баранами.
-А бараны тоже у вас есть?
-Бараны везде есть.
-Раз у вас есть поэты, значит должны быть и пегасы.
-Смотри, у меня в галакфоне запечатлён наш, местный Пегас, который прилетал к местному поэту Бездарному.
  фото      
-А почему он без крыльев?
-А он перед пьянкой их всегда снимает.
-Как и Ванькин земной, парнасовский Пегас, тот тоже, когда прилетает к Ваньке с коньяком, то всегда отстёгивает крылья и откладывает в сторону, чтобы их не помять, или не сломать.
Работница зоопарка объявила, по громкой связи, что зоопарк закрывается, для кормления животных.
230
Продолжение 23 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии