Трибуле и Пояс Верности

Миниатюра из сборника "Богатырь Смекайло"



Панург бренчал на лютне и что-то напевал...

Пока на войне
Буду кровь проливать,
Не смей посторонних
К себе подпускать.

Чтоб был я уверен
И спал как дитя -
Замок на тебе,
Ну а ключ у меня...

Трибуле вертел в руках железный пояс верности, что-то прикидывал и даже делал какие-то замеры.
Вот он провел пальцами по железным зубам верхней зоны выгрузки:
- Оооо...
Подобно мультяшному Зайцу, обследующему пасть мультяшного Волка.
- Зубы, как у тех рыб в аквариуме на испанской каравелле, помнишь, Смекайло?
- Это когда мы застали Кристобаля Колона, сидящего арестантом? Испанцы называли таких рыб "пиранья"... Одна из них даже отхватила палец нашему однокурснику Пердонию Пердюку...
Маленький и тощий дрыщ Трибуле стал замерять круглое отверстие нижней зоны выгрузки.
А потом сказал:
- Как-то иначе я себе представлял "французскую любовь"...



Дело было до женитьбы. Приснился будущему маркизу де Карабасу сон...
Сидит он с Котом в сапогах. Пьют анжуйское.
Кот спрашивает:
- Хозяин, а почему ты так много пьешь сегодня? Ты же раньше не злоупотреблял.
- Ах, не спрашивай, дружище. Вчера, когда я бродил в Заколдованном Лесу Буало-Насержака, вдруг наталкиваюсь на Спящую Красавицу. Лежит она на ложе из изумительных цветов, а рядом с ней сидит печальный гном. И говорит мне этот гном, что пробудить красавицу сможет только моя любовь. Я, конечно, тут же целую ее в щечку. Никакого эффекта. Тогда я целую ее прямо в холодные уста. Ничего. Тогда я целую ее в шею, грудь, короче, повсюду. Не реагирует. Ну, тогда я раздеваюсь и ну, ты понимаешь, дружище. Я это делал с такой страстью! С такой силой! И вот через несколько минут вдруг она начинает шевелиться и кричать все громче и громче - ох, да, да, а-а, О-О-О-О!!
- Не может быть! Тебе это удалось? Ты пробудил Спящую Красавицу?
- В том-то и дело, что нет.
- А как же "а-а-а, О-О-О"?
- Симулировала!



_______________________________
В миниатюре использовано стихотворение @ Виктории Леманн





Примечание
Михаил Барбарисов "Богатырь Смекайло" http://proza.ru/2020/12/06/1612


Рецензии