Сегодня ночью я умерла

Сегодня ночью я умирала миллион раз каждой клеточкой своего тела. Снова и снова. Сколько же слез можно выплакать? Неужели во мне так много воды?  Он заполнил во мне каждый уголок. И что же? Неужели все это просто ложь? Разве я смогу когда-то снова доверять, любить, жить? Так же любить... я изменила всему: своим пиинципам, своим желаниям, своему комфорту. Я впервые в жизни открылась человеку полностью.

Я не могу спать, потому что в каждом моем сне он. И единственное, о чем я хочу кричать: заберите эту дикую боль по всему телу, заберите эти воспоминания, каждое услышанное мною "Я тебя люблю". Все мечты, построенные на этом приобретенном счастье, которого оказалось что нет.
Я пуста. У меня есть все и нет ничего. Мечты рухнули, а новые строить нет ни сил, ни желания. Устала...

Я буду жить дальше. Мне есть ради кого, я обязана. Но жить я не хочу. И у меня есть море, в котором я хочу раствориться после смерти пеплом.

Я сегодня умерла миллион раз. И продолжаю умирать.

21.12.2020


Рецензии
Любовь -это уязвимость перед другим человеком, иначе не может и быть. Но, чтобы полностью открыться другому, нужно и познать себя полностью. Это же дано очень и очень немногим.

Кора Персефона   14.02.2021 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.