Люди не любят книг

  Книги - это свет и созидание, человек же - это тьма и разрушение. Поэтому, человек не приемлет книг и знаний, слов и идей, науку и грамотность, просвещение и духовный труд. Дьявол и люди есть первый бездарь в мироздании. Люди не любят даже правду, а учёную правду тем более не могут признать. Права людей далеко не безграничны, а потому и зло, исходящее от них, не всесильно и не всевластно. Люди любят только зло и неправду, обман и насилие, гордость и лицемерие. Путь людей есть погибель, а вечность людей есть ад и страдание зло и ненависть. Люди не любят секса и счастья, любви и забав, веселья и смеха, совокупления и оргазма, правды и радости, гармонии и простоты.
   Я не ребенок, не артист, я лишь гений, юморист. Я не актер и не писатель, я лишь злобный юморист. Я не пою и не играю, я вас всех щас запугаю. Я не живу и не играю, я лишь тихо умираю. Я не прошу и не пытаюсь, я лишь мило забираю. Я не красив и не игрив, но я очень злоречив. Мне не жалко и не жарко но я очень трудолюбив. Я не пою и не гуляю но я всех вас обижаю. Я не танцор и не прозаик, но я тихий журналист. Я не лев и я не тигр, но я быстрый каратист. Я не хитёр и я не тонок но я сильный каратист. Мой взгляд умён и слишком тонок но я не быстрый специалист. Я не худой и я не полный но я сильный идеалист. 


Рецензии