Каменный великан

    Каменный великан стоит здесь много тысяч лет. Внутри пустых глазниц его птицы вьют свои гнезда и высиживают яйца.  Его гигантское каменное тело обвито плющом, дикими травами и цветами. Его грудь раздроблена, и в темных каменоломнях его живота сворачиваются кольцами змеи, наблюдая за птицами. На его раскаленных ступнях греются дикие коты и лисы. Еловые шишки и желуди  у него под ногами щекочут ступни.
    Великан отчаянно хочет выкурить сигарету.  До того, как стать каменным великаном, я курил по двенадцать сигарет в день. Великан должен был стать домом для растений и тварей. Великан должен был стать их лесом, когда лес перестал существовать. Великан был обелиском на пепелище их леса. Я безумно хочу курить, но моя последняя непотушенная сигарета породила буйное пламя, уничтожившее их дом.
    И теперь я – каменный великан, я – черное надгробие. Я – приют последних выживших, я храню в себе тепло их дома. Каждый апрель происходит чудо: сквозь мою каменную плоть прорастают набухшие почки, раскрываясь вскоре зелеными листьями. В период цветения великан обрастает белыми и розовыми бутонами. Осенью листья опадают, шурша, мне щекотно и немного зябко. Зимой меня заметает снег, и я становлюсь похож на застывшего йети.  Розовые ондатры и сиреневые зайцы, смешные белки и лесные коты устраиваются на зимовку внутри моего свирепого каменного чрева. Им тепло и уютно. Они закрывают глаза и видят лес.
   Я вижу только пепел и хлопья черного снега.
   


Рецензии