Позитивный мой Шеф

   Зарисовка из рабочих будней риэлтора.

   Поехали мы с руководителем моим на дело. Квартиру посмотреть по работе.
Мой Шеф - это Марина Сергеевна. Моя наставница. 
Высокая и стройная, с тонкой талией, голубыми глазами, часто расширенными от вырывающегося из них позитива во время милой болтовни, которая периодически прерывается похохатыванием и нарушает рабочую тишину. То, что Марина Сергеевна на работе, слышно уже на подходе к офису. У неё высокий звонкий голос, которому просто тесно в её тонком теле. И который журчит и журчит небольшим, но водопадом - рассказов, случаев, наблюдений, советов, наставлений и т.д. В общем, Человек-Шум! Человек-Свежий ветер!
   Встретились возле нужного нам дома, значит. Улица немноголюдная. Улица Тамбасова. Идём по тихому двору, поглядывая по сторонам.
- Ой, гляди - лошадь какая! Ой, сфотографировать надо! Надо же, зелёная, это ж прямо дизайн у них тут, всё культурно. - Комментирует звонко и радостно мой Шеф.
Прошли десять метров, опять восторженно кричит:
- Ой, какой осёл, смотри! Это ж надо, какой! Это прямо визитной карточкой этой квартиры надо сделать, куда мы идём! Сфоткать и сделать!
А осёл стоит в углу детской площадки головой к горке, а толстой голой задницей, похожей на бегемотовую, ко всем, кто идет вдоль дома по двору. И, надо сказать, эта задница впечатляет своей монументальностью.
Подошли к подъезду, позвонили в домофон. Марина моя что-то щебечет и щебечет...
- Скажи хоть, куда идём-то, цель какая? - Пытаюсь вставить вопрос по делу. Но вопрос утопает в шуме, производимом моим Шефом..
   Перед лифтом показываю сумку свою риэлторскую, типа - смотри какая!
Марина хихикает.  Поднимаю сумку повыше - отрывается ремень! Я еле успеваю подхватить сумку, а в Маринину сумку отлетает какая-то запчасть. Марина начинает вообще дико хохотать, сгибаясь пополам и держась за живот.
Со слезами на глазах, она пытается упасть мне на плечо, а я, смеясь больше над хохотушкой, чем над ситуацией, еле успокаиваю её:
- Потише давай, третий этаж не так высоко, всё слышно ж клиентам-то!
Вот на этом позитиве вошли в квартиру. Всё посмотрели, разобрались с документами, выслушали историю, позадавали вопросы, попили кофейку.
   Не успели из квартиры выйти - Шеф опять хохочет, увидела мои ремни оборванные.
И в обратном порядке - детская площадка, задница осла, мимо которой пройти невозможно. Поэтому, мы фоткаемся. С трудом держа сумку (тяжёлая, да ремень оборван), взгромождаюсь на бетонный круп животного. Удерживая равновесие, взмахиваю руками - телефон мой улетает из рук и падает на землю. Марина моя хохочет пуще прежнего! На весь двор!
   Вот такой у меня позитивный Шеф!

24 января 2020
Фото: из личного архива


Рецензии