Как рушатся версии официальной истории

Абусир: как рушатся версии официальной истории. Фото экспедиции ЛАИ. Группа Запретные Темы Истории.
Пирамиды Ниусерра и Нефериркара
Кучи камня. Есть подозрения на наличие когда-то гранитной облицовки  (осколки гранита видны кое-где). Ничего из подземного не видно.
Пирамида Сахура
Облицовка отсутствует. Под кучей довольно средних блоков – мегалитическая постройка (вход и подземная конструкция).
;

Храм Сахура
Очень  много артефактов, соответствующих не ручному, а машинному труду:  мегалитические блоки, просверленные отверстия (можно даже определять  параметры трубчатого сверла), сложные профили, идеально круглые колонны  из гранита.
;
;

В  целом – высочайший уровень исполнения. Явно не фараоновского периода.  Особенно если сравнить с тем, что представляет из себя его пирамида  сверху.
;
;

Мастаба Птахшепсес
Идеально выполненные саркофаги. И снаружи, и внутри.
;
;
Маленький  саркофаг внутри “облицован” слоем алебастра толщиной порядка 3 см.  Никакой эстетической или иной разумной причины в необходимости закрывать  алебастром тщательно выровненный гранит нет.
;
;
;
;
Версия: конденсатор.
Абусир: как рушатся версии официальной истории
Абусир: как рушатся версии официальной истории
Внутренности большого саркофага не видны (узкая щель под крышкой). Но на фото виден аналогичный внутренний слой.
Абусир: как рушатся версии официальной истории
На остатках крышки маленького саркофага – следы примитивной клиновой разделки.
;
;
;
Все  помещение и вход в него сложены из мегалитических блоков. Но если в  пирамидах такие блоки еще можно объяснить необходимостью удержания веса  верхних слоев пирамиды, то здесь в таких размерах блоков нет абсолютно  никой необходимости! Плюс, вход “типично однометровый”.
Абусир: как рушатся версии официальной истории
В  целом: подчиненный смог себе позволить больше, чем сам фараон!?. Все  говорит о том, что надо отбрасывать даже всякий намек на официальную  версию без остатка – рушатся все узловые моменты. (А. Скляров)
Авторы фото - члены экспедиции ЛАИ: Андрей Скляров, Дмитрий Павлов, Андрей Жуков, Сергей Cипapoв, Дмитрий Огай.


Рецензии