На счастье

        Друзья мои и мои недруги! Собратья по графомании! Я хочу поздравить вас всех с наступающим 2021 годом.Предыдущий 2020 задал нам изрядно жару,таких годов народ и не помнит. Медицинские маски стали предметом туалета и скоро станут так же привычны,как паранджа и никаб на востоке.Правительства вспомнили про железный занавес и применяют его на деле.Скоро будем носить бейджи с именем чтоб знакомые узнавали.Я хочу пожелать всем,чтобы в Новом году все наши испытания закончились на этом. Чтобы люди стали спокойнее и добрее,чтобы  даже разные мнения не приводили к злобным конфликтам и мы научились понимать друг друга.
         Ребята! давайте жить дружно!! И не болеть. С Новым годом,ура товарищи!!


Рецензии
Как это актуально и в 2022!
Да, вирус принёс -раздражительность, агрессии, умопомешательство, особенно у политиков-крикунов заокеанских - НУ цепляется нечисть в предсмертной агонии за все что только можно, а обвинить кого - естественно РОССИЮ в хаосе Земном...
Ну и на память - Омикрошик малость довлеет...
Ладно я со справкой - черный пояс по рассеянному склерозу, - мне проще, а как ЖИТЬ-БЫТЬ молодым, кто ещё ничего не занет, а уже и подзабыл эт☺оооооо....☻.....о...
с удыбк☺Й и пожелании Всех браг Земных во Здравии своЯ!!! - -

Анатолий Ведов   11.02.2022 12:26     Заявить о нарушении
спасибо.Денег нет правда,но вы держитесь.

Гелена Труфанова 2   11.02.2022 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.