Впервые 16. очки

ОЧКИ
-------
Я знал, что зрение у меня не очень, но как-то не придавал этому большого значения и принимал как должное. Ну, сижу на первой парте, ну, прищуриваюсь, чтобы что-то лучше разглядеть, а мысль о том, что можно видеть намного лучше, как-то не приходила мне в голову.

Уже  лет в 13, загорая на берегу речушки, я увидел рядом с собой кучку одежды и на ней очки. Из любопытства надел их — и мир перевернулся!
Надо мной на самой верхушке огромного дерева чётко, один к одному, виднелись ярко-зелёные листочки, в пронзительно синем небе плыли белоснежные облака.

Я в тот же день уговорил маму пойти к окулисту, и, получив рецепт на очки, уже на следующий день поехали в Витебск. В оптике сказали, что надо ждать неделю. Это было выше моих сил, и мы с мамой стали уговаривать «оптикаршу» поискать, может, есть готовые.
 
Нашлись-таки подходящие мне очки, за которыми не приходили, почему-то, несколько дней, не очень красивые, правда, но счастью моему не было предела.


Рецензии