Измерение волхва-2

То, что обеспечивает поражение нашего корпуса в достижении цели всеобщего погашения и развала, представлено здесь по свойству живого обстоятельства в свойствах простой событийности. Деление общества не происходит на чёрных, белых красных и подкрасных. Ни на классы, иерархии и анклавы. Это всё поверхностное суждение, уводящее сознание в район повседневных говнотёрок. Сознание общества делится всего на два принципа – линейно мыслящих и мыслящих нелинейно.

На днях я отправился с семьёй в «салон» хозяйственного магазина. Мне нужно было по времени сменить пластиковые ёмкости на стеклянные с целью подзарядки воды от разработанного мной агрегата по созданию живой природной воды из мёртвой. Посещённый нами пивняк по производству самогонных аппаратов пестрел разнокалиберной стеклянной посудой. Атмосферный импульс психотрона входил в свою фазу обострения. А это, как всегда, отдаётся болью в такого, как я.

Преисполнены этим обстоятельством также и остальные, обретающиеся ныне здесь. Госпожа салона встретила нас неделикатно. Прол в её крови – это сгусток неутончённости и не напускного ханжества. Импульс давил, что высказывалось на вегетативной системе всего и вся. Моторика параноидальная, но внятная в своей безапелляционности.

Закупленная стеклянная тара была уложена в полиэтиленовый пакет. Нагромождение магазина взывало к аккуратности. Слон в посудной лавке был совершенно неуместен. Я предупредил сына об аккуратности, желая удовлетворить своё любопытство на предмет всего, что есть в этом пивняке. Нервная субатомность сыграла свою роль. Звон стеклянной посуды огласил означенные апартаменты. Госпожа салона перешла без особых усилий на личностный аспект. Сыну была сделана предъява: мол, что ты здесь танцуешь с уже узаконенной поклажей в руках. Стань в сторонке.

Ни такта, ни любезности. Своё «очарование» дома она легко перенесла в мой. А вот, собственно, и место наличия оператора в её подсознании. Накручивает ситуацию с сегрегацией скандала.

Я не стал входить в систему разбора, предоставив сыну постоять в поле эгрегориального всплеска левого порядка. Ситуационный оттиск был получен, как это водится, на момент выяснения. Мы вышли из означенного заведения. Холодно и по-настоящему ветренно. Я обратился к сыну, чтобы перевести его с линейного видения предмета в нелинейный с учётом оболочки и контролирующего её оператора.

Она тебя стала поучать бесцеремонно и безапелляционно, а вправе делать это могу только я и только твой круг. Но это мы. Она в наш круг никак не входит.

А следовательно там по волне времени нам нанесён пробой, где определяется успех или неуспех нашего утверждения в грядущем. Отреагировать должно ты сразу не смог.

Требуется возвратное действие, чтобы купировать пробой. Ты можешь зайти, вернувшись назад и высказать «мадам Помпадур», что она не права. Ведёт себя неделикатно. И если кто и может, и должен поучать в данных обстоятельствах меня то только мой отец. А вы - с учётом этого довода, потому что отыгрывать данное обстоятельство придётся мне по времени, то, что гасится в системе сознания обывателя, но не линейно мыслящего человека.

Никто не вернулся, оставляя на откуп решение задачи мной «частной перспективы суждения».

Спустя несколько квадратов календарного времени я посетил салон вторично при сохранении живой панорамы объективности по нелинейному списку. Ибо в нелинейном всё заглохло, как и ничего не было.

Я знал, как будет, кто как выставится и к чему приведёт. Встретила она меня как визитёра в системе припоминания. Я осведомился, есть ли то, что меня интересует, стеклянные волшебные банки. Я нуждался в них в дополнение цикла на подзарядку, в графике преобразования мёртвой воды. Небрежно ткнув в район полок, заставленных множеством «инсталляций», слепое пятно.

Я не отслеживаю объекта, она настаивает, не отходя от кассы. Грубо, невежественно, бесцеремонно. Тёмный оператор в действии и одетая на его копыто оболочка.

Привожу её высокопарным тексом в должное состояние. Я же волшебник. Её торкает, стопорит и вводит в состояние «просветления». И вдруг вот она, нежданная человечность, тактичность. Но это всё в свойстве химеры оператора. Слепое пятно моего невидения исчезает, означенная банка переходит в район пяти, забираемых мной. Её ладонь чуть ли не к моему лицу. Она услужливо ведёт пересчёт пяти крышек на цифрах раз, два. Я прерываю её словом «вижу».

Благодарю в целях культуры, являя в ней возвратную функцию, как должно быть сразу, по-человечески. Список нелинейного наблюдения прост. Это район вижу-не вижу. И между этим психострела, психоструна психотрона. Закрытая мной дыра в грядущем, мои шаги домой…

Атмосферный импульс, вегетативное состояние человека - это одно. И разбросанные в панорамах государственных границ психокомплексы – это другое. Второе маскируется под первое. Вводя сознание множеств в нелинейное замутнение недонаблюдения, составляя ударную группу в район сознания нелийных, поражая тем самым всех.

Закладки таких комплексов похороны врагами Че Гевара в целях терафимотизации. Наполеон в Лувре. Ленин В Мавзолее…Комплексы «зодчества» Санкт-Петебурга, Капитолий, собор Святого Петра, молох цифровизации и прочее. Волновой червь, окутавший ойкумену. Его самоволие и самоволие тёмного оператора…



Чёрный Питер
Николай Рукмитд-Дмитрук

Многострадальное имя.
Грязных колодцев дворы.
Чёрного Питера вымя
Звёздами доится в рвы.

Мрачность воды у причалов.
В камень впечатанный след.
Трёх революций анклавов
Мой пережог сигарет…

Статный собор мирозданий.
Бога здесь чикавший нож.
Липкая избель касаний.
Дождей нечёсаных вошь.

Всякое в нежити снится.
Город, который вне фар.
Пьяною девкой мочится
Ночь на безлюдный бульвар…

Облака взмокшая грива.
Будет ещё и метель,
В очи вдувая брезгливо
Ветры… стенать под свирель.

Без головного убора…
Небо, которое спит.
Тенью безокой Аврора
Грезит свой залп в зенит…

Всякое в нежити снится.
Город, который вне фар.
Пьяною девкой мочится
Ночь на безлюдный бульвар...


Психофизика белого снега
Николай Рукмитд-Дмитрук

Вы берите повод из топок.
Из подвалов своих же тел…
Эту плесень из хлебных корок.
Чёрных грифов секретных дел…

Увяжи своё и чужое.
С чёрным чаем всё то испей.
И познаешь, что значит двое
В штыковой без отцов детей…

Откупорена ртом бутылка,
Что закуплена кем-то в четверг.
Не найдёшь ты в их завтраке шика.
Только боя их вдавленный снег…

Увяжи своё и чужое.
С чёрным хлебом всё то испей.
И познаешь, что значит двое…
Без отцов  в штыковой детей…


Рецензии