Добрый вечер

Добрый вечер, а что это значит?

Вечер, утро, закат, рассвет - клетка, состоящая из жестких слов-прутьев "его нет в твоей жизни". Все как один большой день и ночь мертвого сурка. Все воспоминания, все блюда, все ТВ передачи, которые я люблю, все звуки из телевизора, пресные, все цвета в чёрно-белом исполнении, весь день, словно первый день начавшийся после смерти мамы, Тот самый день, когда я осталась одна, намокшая под моросящим дождем, оглохшая от боли и звенящей пустоты, не понимающая почему прохожие и вс; вокруг продолжало двигаться, после того, как утром мама ушла. Куда она ушла? Зачем оставила меня в этом огромном холодном зазеркальи, отражающем в себе эти бессмысленные фигуры и предметы, потерявшие смысл, все движения и помыслы, мечты и цели, превратившиеся в капли осеннего дождя, капаюшие на асфальт, исчезая навсегда.
Бесполезно звучащая песня Шанед О'Коннор "Nothing compares ty"медленно проигрывалась в полуживом мозгу, Вокруг плыли дома и серые фигуры людей.
Также и сегодня после расставания с любимым, я не чувствовала запахов, звуков, не различала слова. Разум проклинал и прогонял его, того, кто всегда с легкостью и не задумываясь, лгал и ложью распарывал не раз мое сердце. А то самое, распоротое им не раз на куски сердце, продолжает биться, и двигать мой организм вперёд, ради встречи, одной единственной встречи, в солнечной весне, среди цветущих деревьев яблони, где потеряны наши улыбки.


Рецензии