Комментарий 16

ОБРАЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ


Я учился в советское время и получал государственное образование, потому что все учебные заведения были государственными.

Всегда существовало два вида образования.

Одно образование существовало для простого народа, которое делало из учеников послушных исполнителей, и, вырастая, они становились рабочим классом, то есть, рабами, эксплуатируемой массой биороботов.

Другое образование учило детей из высших эшелонов власти управлению этой массой рабов.
Эти детки, из так называемой элиты, получали высшее управленческое образование по вопросам экономики, финансов, политики, юриспруденции и могли работать на высоких руководящих должностях в любой стране мира.

Они получали то образование, которое было, можно сказать, хорошим и правильным.

Западное образование всегда было платным, и учиться, могли только дети богатых родителей.

Сейчас я могу сказать, что образование в трехмерном низкочастотном варианте не делает ученика личностью. Нужен послушный винтик в механизме управления и контроля всеми властными структурами.

Для этого ученика нужно заставить зубрить, изучать материал по шаблонным конструкциям, не учить аналитически мыслить и мыслить вообще.
Не иметь и не уметь доказывать и отстаивать свое мнение.

Сейчас это очень четко выражается в современном образовании для рабов.

Со сложившимися обстоятельствами при пандемии образование переходит в домашний режим.

Многие родители против, но обстоятельства сильнее.

Долгое сидение за компьютером может послужить появлению многих болезней, которых раннее у детей, живших без компьютеров, не было.

В связи с переходом на цифровые технологии, старая форма школьного образования уже не нужна. Не нужно такое большое количество школ, где собираются школьники и в классах учат школьные предметы.

Старое образование было аналоговым, новое образование будет цифровым.

При аналоговом образовании школы нужны, при цифровом образовании, уже не нужны.

Это веление времени, а не прихоть наших чиновников от образования.

Мы видим, что начался процесс перехода к цифровому образованию.
Что нужно освоить через цифровое образование?

Важным станет освоение цифровых технологий, чтобы молодое поколение могло ими пользоваться и с их помощью создавать материальные блага новой цивилизации.

Умение создавать роботизированные системы и использовать их в различных сферах жизнедеятельности нового человека.

Умение создавать различные программы, логоритмы, цифровые коды, связывать их с реальной действительностью и создавать любую реальность своего бытия.

Видите, задачи нового образования очень отличаются от того образования, которым мы все пользовались.

В такой ситуации всё образование должно быть государственным.

Уже не будет элитного образования для управленцев, потому что управленцев, которые бы эксплуатировали своих подчиненных, тоже  не будет.

Останется пользователь в лице человека пользователя и цифровые программы.

Два действующих субъекта: человек и цифровые технологии и никаких посредников.

Для такой взаимосвязи сначала надо получить образование, чтобы можно было правильно пользоваться цифровыми технологиями, а потом уже смело вникать в суть дела и заниматься созданием своей реальности.


Рецензии