Комментарий 17
На западе уже давно существует прокат автомобилей, у нас он тоже появляется.
Перепроизводство легковых автомобилей создало массу проблем экономического, политического, экологического, финансового, характера.
По всему миру имеются автостоянки под открытым небом, куда свозятся новые автомобили прямо с конвейера.
Здесь они стоят под открытым небом и постепенно ржавеют.
Территории просто огромны.
Но автомобили всё выпускаются и выпускаются, усугубляя кризис перепроизводства.
Отмена частного автотранспорта, означает, что весь транспорт станет государственным.
Я понимаю, что государственный автотранспорт и транспорт вообще, должен удовлетворять всем требованиям пассажира, работать круглые сутки и на нем можно было бы доехать до самых глухих уголков мира, не только каких – то отдельных территорий.
Прокат государственного транспорта будет очень хорошо развит.
Если нужно семье выехать за город и туда не ходит маршрутный автобус, можно взять государственный автомобиль напрокат с водителем или без.
После приехал и вернул автомобиль в целости и сохранности.
То же самое, с водными, воздушными, путешествиями.
Можно будет напрокат взять всё, но с возвратом.
Так же необходимо иметь права на личное использование разного вида транспорта или нанять водителя.
С отменой частного автотранспорта ожидается освобождение дорог от пробок, для того, чтобы государственный транспорт мог ходить четко по минутному расписанию и приходить на остановки, ровно в положенное время.
В крупных городах на остановках городского транспорта вывешены электронные табло, по ним любой пассажир может определить, в какое время на остановку прибудет его маршрутный автобус, троллейбус или трамвай.
Вот вам первое удобство, что уже сделано с помощью цифровых технологий.
Да и сам транспорт стал более комфортным.
Отмена частного автотранспорта будет производиться постепенно, просто создадутся такие условия, что частный автотранспорт будет абсолютно не выгоден в личном использовании.
Автолюбители сами начнут продавать машины и пересаживаться в государственный транспорт.
Никому не захочется стоять в пробке, чтобы по этой причине лишиться работы, или получить низкий социальный рейтинг, мешая, таким образом, работе городского транспорта.
Сейчас дошло до того, что у всех взрослых членов семьи имеются личные автомобили, это очень большая нагрузка на узкие городские дороги.
Пробки могут достигать, особенно, в час пик, много километров и стоять в них приходится часами.
А загазованность городов, это кому нужно?
Весь государственный транспорт нового поколения будет работать на экологически чистом топливе.
Сами города примут фантастический вид, будут чистыми и красивыми.
Свидетельство о публикации №220122101308