Комментарий 17

УПРАЗДНЕНИЕ ЧАСТНОГО АВТОТРАНСПОРТА


На западе уже давно существует прокат автомобилей, у нас он тоже появляется.

Перепроизводство легковых автомобилей создало массу проблем экономического, политического, экологического, финансового, характера.

По всему миру имеются автостоянки под открытым небом, куда свозятся новые автомобили прямо с конвейера.
Здесь они стоят под открытым небом и постепенно ржавеют.
Территории просто огромны.

Но автомобили всё выпускаются и выпускаются, усугубляя кризис перепроизводства.

Отмена частного автотранспорта, означает, что весь транспорт станет государственным.

Я понимаю, что государственный автотранспорт и транспорт вообще, должен удовлетворять всем требованиям пассажира, работать круглые сутки и на нем можно было бы доехать до самых глухих уголков  мира, не только каких – то отдельных территорий.

 Прокат государственного транспорта будет очень хорошо развит.

Если нужно семье выехать за город и туда не ходит маршрутный автобус, можно взять государственный автомобиль напрокат с водителем или без.
После приехал и вернул автомобиль в целости и сохранности.

То же самое, с водными, воздушными, путешествиями.

Можно будет напрокат взять всё, но с возвратом.

Так же необходимо иметь права на личное использование разного вида транспорта или нанять водителя.

С отменой частного автотранспорта ожидается освобождение дорог от пробок, для того, чтобы государственный транспорт мог ходить четко по минутному расписанию и приходить на остановки, ровно в положенное время.

В крупных городах на остановках городского транспорта вывешены электронные табло, по ним любой пассажир может определить, в какое время на остановку прибудет его маршрутный автобус, троллейбус или трамвай.

Вот вам первое удобство, что уже сделано с помощью цифровых технологий.

Да и сам транспорт стал более комфортным.

Отмена частного автотранспорта будет производиться постепенно, просто создадутся такие условия, что частный автотранспорт будет абсолютно не выгоден в личном использовании.

Автолюбители сами начнут продавать машины и пересаживаться в государственный транспорт.

Никому не захочется стоять в пробке, чтобы по этой причине лишиться работы, или получить низкий социальный рейтинг, мешая, таким образом, работе городского транспорта.

Сейчас дошло до того, что у всех взрослых членов семьи имеются личные автомобили, это очень большая нагрузка на узкие городские дороги.

Пробки могут достигать, особенно, в час пик, много километров и стоять в них приходится часами.

А загазованность городов, это кому нужно?

Весь государственный транспорт нового поколения будет работать на экологически чистом топливе.

Сами города примут фантастический вид, будут чистыми и красивыми.


Рецензии