Василий кот Питерский. Осенняя хандра

Вот опять на улице уныло. Солнце совсем потеряло совесть, даже днем не показывается. Зато тучи - одна другой серее, сыплют на голову нудную морось. Плачут деревья, прощаясь с последним желтым листом. Хозяйка это осенью называет. Ни погулять не пойти, ни на окне не поспать - в любом случае шерсть промокнет. То еще удовольствие! Дома полумрак. Только и остается, что сладко нежится в мягком уютном пледе. Хозяйка тоже так считает. Смотрю, чего-то она приуныла.

Начиталась грустностей в интернетах, насмотрелась картинок. Там куда ни глянь - все  желтые  листья, да пушистые пледы и печальные девы в шерстяных носках, с непременно зажатыми в ладонях, большими кружками дымящихся напитков. Вот и результат - сидит теперь, моя мурность, и как они вздыхает. Говорит, что в это время у петербуржцев наступает традиционная осенняя хандра.

Я вот тоже петербуржец. Но такая традиция мне не по вкусу. Я совсем не люблю, когда на меня наступают. Особенно на хвост. Это весьма неприятно и обидно. А хвост, между прочим, важная часть кота! И пренебрежительное отношение к этой нежнейшей части оскорбляет наше котовское достоинство. Ну, а если на него наступит эта самая хандра? Святые пушистики! Пострадает не только хвост, но и весь кот!

Вы представляете ее размеры,  раз она наступает на всех петербуржцев сразу? Город-то наш, не маленький! Нет, я категорически не согласен с  приходом гигантской хандры! Пусть даже она традиционная. Традиции я уважаю, но не в этом случае. Да и  хозяйка моя, ей не очень-то рада. Третий день на улицу не выходит,  сидит с кружкой кофе, закутавшись в плед, и печально дышит.  А между тем, свежее мясо в моей миске  уже заканчивается...

Нет, вся эта хандра мне определенно не нравится. Вы, конечно, можете традиции соблюдать, но мы с хозяйкой категорически против всяких наступлений, за исключением хорошей погоды и прочих приятностей!


Рецензии