Северный ветер в саду Сиянии. Глава 23

 

А вокруг них наступила тишина, застыл народ, в ожидании её ответа. Казалось, даже комары прекратили в вышине свой писк.

– Сияния! Ну, что же ты? Да!? Ведь да!? Скажи да. –
Не выдержала её подруга Наташа. Она с замиранием сердца смотрела на подругу, видела её счастливое лицо, чувствовала её.

«Сияшка счастлива, это видно, за тридцать лет нашей дружбы я её хорошо узнала. Но отчего же, она молчит?
Да, я в самом начале дружбы, ей завидовала, мечтала её отодвинуть от Владимира, но однажды в его взгляде увидела такой яркости свет, совсем мне не понятный. Его синие глаза просто прожигали меня. Позже, услышала в своих мыслях,

«они хрустальные души, не тронь их».

Как это понять? Не знала, просто остро засело в моей голове эта мысль, «хрустальные души», и не выкинуть эту мысль. Думала Наташа.

И даже не поняла, как и почему, я она их полюбила, как брата и сестру. И радовалась за них, и печалилась, когда Володя пропал, почувствовала боль в сердце, как за родного брата.
И сейчас – такое сказочное явление происходит».

Сердце Наташи наполнялось радостью за подругу. Возможно, в глубине сердечка и есть зависть, но так, немножечко, чуть, чуть с кончик ноготка мизинца завидовала ей, но чисто, без вреда для души. И для себя утвердила.

«И я дождусь своего счастья. Чувствую, оно спешит ко мне. Возможно, уже будет завтра. Да, завтра будет моё счастье!» –

– Сияшка, ответь же скорее. Мы тоже ждём. – Громко крикнула она.
– Да. – Ответила Сияния. – Я согласна. Но всё же, надо спросить ещё детей наших. Как они на это посмотрят? Возвращаясь в объятия Верещагина.
– А мы, тоже будем рады.

Сыновья подошли к родителям, и вот здесь весь народ увидел под ярким светом фонаря, и в последних лучах солнца, которое уже закатилось за горизонт, но горела заря, как похожи Григорий и Михаил на Верещагина, тем более у Верещагина уменьшились его шрамы, почти исчезли с лица, после процедуры Вышаты он порядком помолодел.
И их лица были одинаковые.

– Ооо! – Прогудело в народе. – Так вот кто их отец!
– То, то Сияния и Володя ранее поясняли, что на брата похожи. –
Произнесла Наташа. – Похожи, очень похожи, но как оказалось совсем не на брата. Ох, вот это да!

Верещагин вернулся в машину и вытащил огромный букет разнообразных полевых цветов, от них исходил аромат луга, леса, солнца и мёда.
– Сиянюшка, по дороге небыло магазинов, чтобы купить тебе розы, но этот букет согретый солнцем с ароматом мёда, только для тебя.

– Друзья! – Произнёс Владимир. –
– Вам ясно стало? Здесь, в этом доме живут две семьи.
Сияния всегда была мне, как дочь. И жили мы с ней как брат и сестра, а больше – отец и дочь, причины узнаете позже, отчего мы были любящей супружеской парой.
И на самом деле мы были счастливы, по-своему счастливы, но об этом позже. Сияния всегда была любимая дочь. И если вы когда и видели наши поцелуи и объятия, они тоже были также не те, о которых можно подумать.

– А я? – Спросила Ольга и радостно, и удивлённо.
– Ты младшая дочь. – Ответил ей Владимир, и вновь обратился к народу. –
Сказка? Да? Сказка, да ещё какая. Но и сказка бывает былью.

– Да, да, да, да. Принимаем, расскажите позже. –
В разноброд ответило много голосов.
– Здесь без праздника не обойтись. – Заявили много голосов.
– Иначе не разберёмся. – Добавили другие.

– Праздник устроим, но позже, это мы обещаем. А сейчас благодарим, что пришли нас встретить. Дорогие друзья, односельчане, благодарен вам, вы поддерживали Сиянию, когда я исчез, также причины даже сейчас не могу объяснить.
Об этом тоже позже.  Произнёс Владимир и поклонился в пояс народу, и повернулся, обратился к Сиянии.
Что ж Сиянюшка, приглашай нас в дом.

– Володя! Что ты, Володенька Ты домой вернулся. Заходи и это твой дом. Он ждёт тебя.
– Вернулся, вернулся. – Ответил с серьёзной улыбкой Владимир. –
Знакомься Сиянюшка, это Вышата, кудесник наш, он меня поставил на ноги.
Он и Мариночка.
Заодно и Ярославу поправили здоровье, вернули ему молодость, как и мне.
Приглашай гостя и Мариночку в дом. –
И подхватил в охапку внучек внуков пошёл к калитке.

– Гости? Да, это самые родные наши гости, роднее нет. –
Протягивая руку к Вышате, и посмотрела ему в глаза. – Проходите, пожалуйста, мы вас долго ждали. «Какой глубокий и мудрый взгляд» –
И вздрогнула, как от него пошла энергия.

И так спокойно стало на сердце. Было радостно, а сейчас такое чувство разлилось в сердце, не рассказать. Удовлетворение что ли? Такое спокойствие наступило, Мир заиграл красками счастья безудержного, но гармоничного.
С упоением зовёт в глубь вперёд, навстречу рассвету. Навстречу сиянию всей земли. Навстречу счастью в счастливой жизни, что и сама засияла.

А что ещё надо? – Спросила она себя. – Только ещё счастья и расцвета земли и народа. а оно не за горами. чувствую. и продолжила вслух.
– Проходите в наш общий дом, родные мои.

А Владимир вошёл в калитку, прижимая к себе внуков.
Здесь в этом месте, задолго до рождения детей, ещё в лесной жизни, началось им создание родительского дома, в тонком уровне. Неосознанно умом, но Сердцем, Душой, Духом и Разумом создавался.
Играл рассвет безграничной любви и жизни в нём, и в реальности с каждым днём становилось светлей. Ведь счастье стоит того, чтобы в нём сотворить с любовью мир в равновесии, гармонии и покое.
А любовь, радость, мир и покой, принятие, и гармония – счастьем должны отражаться.

– Здравствуй дом мой. – Тихо произнёс он. –
Здравствуй, я вернулся. Навсегда вернулся.
Он почувствовал энергии этого пространства. Оно ждало его, и потоки энергии почувствовали его совершенно нового. Всё старое, что должно отмереть, раствориться – растворилось, зажглась новая энергия.

Она вырвалась наружу из глубины его сердца, что много лет хранилась там, закрыта была, как и у Сиянии, на замок.
И вот теперь засияла любовь чистая высокая, и она изменилась, она вышла из сердца обновлённой, засияла безусловностью.
Тонкая связь с Истоком Творящим Света и Любви стала прочной. Долгое время Любовь ждала, не подгоняла, а просто ждала раскрытия человеков, своего творения, детей солнечной расы.
И здесь обычные земные слова просто молчат.

И здесь зазвучала музыка с небес, она отразилась не только в тех, кто живёт в этом доме, но и во всех сердцах односельчан их.
Музыка лилась, проникала везде нежная, ласковая, зовущая в гармонию, в единение, в слияние в единый дух. И неспешно прогремел гром, словно возвещая что-то не обычное волшебное, раскрывая сердца человеческие. Чтобы раскрылись в них знания.
Осветился весь небосвод над селом, стало светло как днём.

И чудо! Пошёл дождь.
Дождь теплый августовский насыщенный счастьем народа.
И в сей момент, отдавая себя всего самого, вместе с влагой и счастьем отдавался народу. Невероятно крупные теплые чистые капли, казалось, впитывались телами человеческими.

Вначале почти дружно вскрикнули от неожиданности, а затем разразился счастливый смех. И многоголосье объявило.
– На счастье! Быть добру.
– Хороший признак!
– Боги родов наших, тоже рады, и они с нами. –
Неслось отовсюду.

И никто не уходил, никто не спешил спрятаться от дождя. Все стояли и наслаждались, протянув руки дождю, подставляя свои лица, ладони.
Солнечный дождь, поздним вечером, звучащий музыкой.
Народ в восторге принимал дар Родовых Богов, дар Великого Истока Любви и Света.

Исток в каждом находится, в каждом человеке, в его сердце, в том самом месте, в той точке, где сосредоточена вся вселенная, божественная точка в сердце, Я Есмь Присутствия в каждом, в лепестках совершеннейшего цветка, который находится в сердечной мышце, переходящей в знак безконечности, где в той точке, Огонь божественный живёт. У кого-то потушен, но надежда есть, возгорится. У кого-то он тлеет, у кого-то разгораться начал. А у кого-то уже полыхает.

Дождём солнечным стирается всё прошлое, отжившее, старое, наполняя сердца новой энергией. Живым дыханием вдоха-выдоха Духа настоящего, единого, наполняя сердца чувством, живым потоком наслаждения, сливая их в одно единое Поле Любви, в единый Дух.
Стояли пока не закрылась калитка в сад Сиянии.

Её закрыл Николай, глава их села.
Он осознал, что все остальные, в том числе и он, как друг Ярослава, и Наталья, подруга Сиянии, которую он повернул назад от калитки. Все сейчас там будут лишними.

Там семья встретилась после долгой разлуки, и они должны сами ещё многое осознать. Многое рассказать друг другу, насладиться своим счастьем. Да и просто отдохнуть с дороги и от таких любопытных глаз.

Друзья!
Праздник будет. Вам обещал Владимир. А вы знаете, он слов на ветер не бросает.
И я обещаю, праздник будет. Дайте им всем прийти в себя. Побыть семьёй. Знаю всем интересно. мне тоже, и так же как и вам, мне тоже ничего не известно.
Расходимся друзья.

И стоял, ожидая пока все разойдутся. И под его взглядом поднялись и пошли восвояси подружки-старушки тёть Вали и она поднялась и заковыляла домой.

Его заинтересовал приехавший с Ярославом, кудесник, как его назвал Владимир, Вышата.
– Интересное имя и что-то или кого-то оно мне оно напоминает. Побеседовать бы с ним. Может быть, будет время и побеседуем с ним. Будет, обязательно побеседуем.

Он оглядел пустую улицу, пошёл к своей машине, что припарковал возле дома тети Вали, там уже сидела его супруга и сын.
Любопытничали? – Спросил он их.
– Николай, все же пришли встретить посмотреть и нам интересно.
Ответила ему его супруга.

– Посмотрели? Теперь поехали домой

Таисия Лиция.
Фото из инета


Рецензии