часть2 Народы вне рамок истории
Ситуацию общества, в вопросах раввина, профессора, историка, вокруг еврейского народа, который не вмешается в «рамки истории» можно решить исторической аналогией другого народа, где совпадают основные признаки.. характеристики сравниваемых объектов, которые обеспечивают их сопоставимость. Схожее с уникальным бессословным ингушским обществом находим в Свящённом Писании, и греческих мифах управления Атлантиды, вернее в бесприцидентных единородных символах свободного бессословного общества ; 1. 12 Судей Страны, 12 независимых колен, родов. .. как современные партии 2. Знания законов, каждый член общества готовится с момента рождения, быть ответственным за свободу.и тд.. Г1алг1ай Эздел( Эздра ?)- «божественные» законы, которые не случайно отличаются от поздних адатов, ваадов, «человеческих» законов соседей. Предки создавали свой микромир по подобию Вселенной. осознавая, что есть во Вселенной, есть и в каждом человеке. Закономерно, ингушские термины, начиная от самоназвания, управляющего органа страны, по 12 знакам зодиака, от имени Всевышнего, храмами, башнями, склепами, праздниками, преданиями и кончая «танцами планет» связаны со Вселенной
Всевышний – это Вселенский Разум, ядро, сгусток энергии, которая творит, выращивает Вселенную».
( из ответа рав Ашер Кушнир) .. «если мы проверим человеческую историю за последние 2000 лет, период становления современных народов, то заметим, что евреи, действительно, не вмещаются ни в какие рамки.
Ведь ни под одно определение, что есть народ, мы не подпадаем.»
Аркадий Гайсинский. Историк, публицист в своей работе пытается ответить на извечный вопрос КТО ЕВРЕИ?
Понимаем Гайсинского, но его слова в адрес евреев, больше подходят ингушскому народу « Вряд ли среди народов мира есть столько самоненавистников как среди евреев.»
Читаем.... «И вот в 2010 г. почти через 4000 лет после того как Авраам-иври пришёл в землю Ханаанскую - на свет божий появилась книга «Кто и как изобрел народ Израиля».. автор сего труда не какой-нибудь штатный юдофоб, коим несть числа, а профессор исторического факультета тель-авивского университета Шломо Занд,
Вообщем,если Кёстлер ( автор «Тринадцатое колено»), сомневался в иудействе лишь той части этого народа, которая проживала в Восточной и Центральной Европе и их потомков, то Шломо Занд возвещает, что, как такового, иудейского народа, вообще не было. Но существовали общности, исповедовавшие иудаизм.
Отказывая иудеям в праве называться народом, Занд с некоторой иронией обозначает условия ( ИСТОРИЧЕСКИЕ РАМКИ), в соответствие с которыми общность может считаться народом.»
Аркадий Гайсинский в своей работе проводит исследования связывая происхождение Авраама с Иверией, работа которого страдает из за фальсификации официальной истории
Происхождение слова «евреи» ( Википедия)
«иври» — это прилагательное «потусторонний» либо «заречный», то есть «пришелец с той стороны??? (реки Евфрат)»[10]. Впервые в тексте Библии это слово относится к Аврааму, вышедшему в Ханаан из Харрана (Быт. 14:13).
Другое традиционное толкование упоминает предка Авраама Евера (Эвера), правнука Сима. Существует также версия происхожд
В прошлом несколько веков назад немецкие историки связывали происхождение Авраама первого еврея ибера с ингушскими обществами Кавказа — «как ИБЕР из Иберии, КОЛХИИ на Кавказе»
Барон Услар считает что колхская цивилизация предшествовала греческой и римской цивилизации .
Зеркальное копирование этнонимов на Северном и Южном Кавказе ( Колхидо-кобанская культура) расказывает лучше всего об настоящей истории Кавказа; . 1.собирательное название, этноним реального народа Г1алг1а и Колхи - искаженный этноним собирательного народа.
Авары Абары с северного Кавказа без гласных копируют южных собратьев Иберы, Иверы, Лезги - Лазов, Орги - Арги и тд которые в древней истории являлись частью собирательных названии, послуживших названии архаичного топонима Кавказ( Каука’с, Калка, Галга и тд)
.Аркадий Гайсинский отмечает название «еврей» связано с
проживавшим здесь некогда народом «иверы», которых грузины
считают своими предками....происхождение названия «Европа» – пиренейская Иверия имеют отношение к кавказским топонимам...
Но самое ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ в исследовании, которое видимо автор до конца не понял ..;
«Убедительные аргументы в пользу того, что «евреи» этноним, а
не прозвище находим в книге «Исход»:
Посылая Моисея и Аарона к фараону, Всевышний приказывает
говорить с ним только от имени Бога евреев:
«И послушают они твоего голоса, и придешь ты и старейшины
Исраэля к царю Египта, и скажешь ему: Господь, Б-г евреев, дал
встретить Себя нам; и ныне, позволь нам пойти на три дня пути в
пустыню и принести жертвы Господу, Б-гу нашему».
Но Моисей и Аарон не исполнили повеления Господа в точности,
подменив «Б-га Евреев» на «Б-га Израиля»:
«А затем пришли Моше и Аарон и сказали фараону: Так сказал
Господь, Б-г Исраэля: Отпусти народ Мой, и они совершат
празднество Мне в пустыне».
Но ответ фараона был таков:
«И сказал фараон: Кто (есть) Б-г, чтобы я послушал Его
голоса, отпустил Исраэля? Я не знаю Господа и Исраэля тоже не
отпущу».
Тогда Моисей и Аарон исправили ошибку:
«И сказали они: Б-г евреев явился нам; пойдем же мы на три
дня пути в пустыню и принесем жертвы Господу, Б-гу нашему, чтобы
Он не поразил нас мором или мечом»
Всевышний повторяет своё наставление обращаться к фараону от
имени Бога евреев.:
И сказал Господь Моше: зайди к Фараону и скажи ему: так
сказал Господь, Бог евреев: «Отпусти народ мой, чтобы они
послужили мне».
И сказал Господь Моше: встань рано утром и стань пред лицом
фараона, и скажи ему: так сказал Господь, Бог евреев: «Отпусти
народ мой, чтобы они послужили мне».
И пришел Моше с Аароном к фараону, и сказали они ему: «Так
сказал Господь, Бог евреев: Доколе ты будешь отказываться
смириться предо мною? Отпусти народ мой, чтобы мне служили они».
И здесь следует связать рассказ Иосифа о том, что он родом
из «Земли евреев» с тем, что Господь называет себя «Богом
евреев»:
Для фараона – правителя огромной и могущественной страны Бог
Израиля был всего лишь Богом его рабов, потому что для фараона
понятие «израиль» этими рабами и ограничивалось:
«Я не знаю Господа и Исраэля тоже не отпущу»
Но и к «Богу евреев» у фараона было бы такое же отношение,
если бы он ничего не знал о евреях, кроме тех, какие были ему
подвластны. Одако ж «Бог евреев» фараоном воспринимался не
только, как божество его рабов, но и божество известного ему
народа, обитавшего в известной ему «Земле евреев». Поэтому и
наставлял Господь Авраама и Аарона обращаться к фараону от имени
Бога евреев, гораздо более авторитетного в глазах фараона, чем
Бог Израиля.
Обратим внимание и на тот важный момент, что Всевышний
никогда не называет себя Богом Израиля, но или Богом Авраама,
Ицхака и Яакова, или Богом евреев.»
История не даёт ответа, как зародилось бессословное ингушское общество, более того противоречит эволюции, где первобытно- родовой строй руководимый вождями патриархами, сменяется на рабовладельческо-феодальный строй.. Но и НЕВОЗМОЖНО ОТРИЦАТЬ существования ингушского народа, история которого отражена в священном писании как эпоха судей, как вечная борьба Авраама с тираном Нимродом.. Раскрывают, образ Авраама, древние египтяне, греки и другие представители древних цивилизации указывая на колхов, на Кавказ, как на страну своих богов, ПОДЧЕРКИВАЯ, что галгайская( колхи) история не совсем обычная историю первобытно-родового общества...??
ДВЕ возможные ВЕРСИИ происхождения;
«Хронология науки, с ее палеолитами и неолитами, не всегда верно применяется. Ныне одни летают в космос, а другие бегают в джунглях с каменными топорами. Так и тогда, когда галгай ( иверы) находились на высочайшей вершине развития сознания, многие народы только еще начинали выходить из каменного века.» Ферх Б.
.... ЧТО противоречит эволюции... Либо моя версия, подобная история бессословного свободного общества «Родина богов» создавалась Всевышним, на изолированном острове - призраке (Дильмун Атлантида с истории мифов и сказании), и тогда все недопонимания в культуре создателей Библии, как «избранного» народа, коранического Бен Исраиля, получают логическое ЗАКОННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ.
Ингушские законы запрещали возводить на место Бога рядового человека. Ингуши Бога называют отцовским термином Дала( отец-бог).
Аркадий Гайсинский завершает свою работу словами ; « И тем не менее, не будем забывать и о том, что египтяне знали
о существовании «земли евреев», и этой землёй не был Ханаан, и о
том, что фараон под «Богом евреев» понимал не только Бога его
рабов.
Евреи, к которым принадлежал Авраам – это один из народов
пракавказского этнического единства. Появившееся гораздо позже
определение «иудеи» является не этническим критерием, но
критерием веры в Бога евреев, поэтому ничем и никак не оправдано
превращение указателя вероисповедания «иудеи» в указатель
национальной принадлежности.
Подмена определения «евреи» на «иудеи» является крайне
опасным явлением для еврейской истории – именно на этом
«недоразумении» основывается так называемая «хазарская теория»,
производящая евреев-ашкеназов от иудаизированных хазар.»
http://www.darial-online.ru/2013_6/gaisinsky.shtml
Существуют и другие аяты, которые говорят о предпочтение Аллахом сынов Израиля: «Вот Муса (Моисей) сказал своему народу: «О мой народ! Помните милость, которую Аллах оказал вам, когда создал среди вас пророков, сделал вас царями и даровал вам то, чего не даровал никому из миров (5:20). Всевышний также сказал: «Мы избрали их и возвысили их над мирами на основании знания» (44:32).
Кроме того, что Аллаха даровал им пророков, Писания и мудрость, Он ниспосылал им много чудес, как, например, в случае спасения их от рабства фараона, когда Аллах разделил перед ними море, ниспосылал пропитание и укрывал их под сенью облаков
В Священном Коране есть аят, который утверждает, что Аллах Всевышний предпочел сынов Израиля (Бану Исраиль) остальным мирам: «Мы уже даровали сынам Израиля Писание, власть и пророчество, наделили их благами и предпочли их мирам» (45:16). С чем было связано это предпочтение Всемогущим Аллахом сынов Израиля над остальными народами, сохраняется ли оно сегодня, и какие уроки могут мусульмане извлечь из этих строк Корана?
Возможно правы те которые комментируют как им кажется слова Всевышнего
строки Корана, касающиеся предпочтения и последующего наказания Аллахом сынов Израиля, относятся к народу, жившему в Израиле еще при пророке Мусе (мир ему). Современное же население Израиля имеет к тому народу весьма косвенное отношение, примерно, как современные итальянцы к народу Древнего Рима.... как к примеру современные ингушские общества и исторические галга / колхи.. «историки» пытались навязать мнение что этноним галга связан с башнями... чтобы не сказать что ингуши себя считали людьми Бога.
Но мы ингуши не искали и не ищем предпочтения, любая близость к богу, это не близость к царю, это как свобода которая на деле тяжелейшая ответственность..
Ислам предписывает верующим знать свою родословную,
Всевышний сказал: «О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга» (аль-Худжурат, 13). Муджахид сказал, что в этом аяте речь идет о том, чтобы каждый знал, чей он сын, из какого рода происходит и к какому племени принадлежит.
О НЕДОЗВОЛЕННОСТИ ОТНОСИТЬ СЕБЯ НЕ К СВОЕМУ ОТЦУ И НЕ К СВОЕМУ НАРОДУ
Передают со слов Абу Зарра, да будет доволен им Аллах, что Пророк (;) сказал: «Если какой-либо человек будет приписывать себя не к своему кровному отцу, при этом зная, что на самом деле это не так, то он впадет в неверие. А тот, кто будет относить себя к народу, к которому в действительности он не относится со стороны происхождения, пусть приготовит для себя жилище из огня» (аль-Бухари 3508; Муслим 61).
Передают со слов Са’да ибн Абу Уаккаса, да будет доволен им Аллах, что Пророк (;) сказал: «Рай станет запретным для того, кто будет относить себя не к своему кровному отцу, зная о том, что в действительности этот человек его отцом не является» (аль-Бухари,4326,6766; Муслим,63).
Передают со слов Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, что Пророк (;) сказал: «Не отказывайтесь от своих родных отцов, ибо тот, кто откажется от своего родного отца, впал в неверие» (аль-Бухари 6768; Муслим 62).
Также Пророк (;) сказал: «На том, кто относит себя не к своему отцу, непрерывное проклятие Аллаха до Судного дня!» (Абу Дауд).
КАРТИНА общества которая раскроется после сопоставления истории народов чьи «истории не попадают в обычные рамки», «эпохи судей и правосудия» позволит открыть предполагаемое явление «КАВКАЗСКУЮ ( галгайскую/колхскую) ЦИВИЛИЗАЦИЮ », позволит по другому объяснять многие загадки в священных писаниях, вероятно совершенно по другому взглянуть на Всевышнего, Бога Вселенной, Вселенский Разум которого по образцу и порядка Вселенной создавал структуру людей эпохи правосудия, на авраамическую религию, на историю и языческую религию совершенно закрытого мира Индии и Китая, понять подсознание людей которые мечтают о свободе и тех кто считает сословные привелегии частью своего мира, каждый человек прошёл свой эволюционный путь..
( ЧИТАТЬ ПРОШЛЫЕ ТЕМЫ)
Свидетельство о публикации №220122101469