Всего одна забота эссе

Я читаю этот тест на
https://youtu.be/z7al2dUh7ik


В фильме
"Россия 1 канал ЖКХ оплачено из бюджета"
https://youtu.be/00ctqNEsJkw

На 7 мин 10 сек звучит главная краеугольная фраза:
"Мы все ходили в неправильную школу, где нам мозги заморочили до такого состояния, что мы не можем понять простой логики."


Разумеется, не один я понимаю жуть той дрессировки человека, пока он в детском возрасте, которая происходит в любой стандартной общеобразовательной государственной школе, организованной государством и обслуживающей интересы этого государства. В их числе и многократно хвалёная и до сих пор восхваляемая советская школа. Доказательством этому – этой жути: действительность нашей жизни: потеря своей страны, своей независимости, участие в собственном геноциде, в том числе и в этой истории с ЖКХ. Ведь, например, многие отравленные продукты производим мы сами, делают их руки наших соотечественников.
Выйдя из школы физически, мы остались в этой школе умственно. Нам в этой дрессировке отшибли ум, сознание, волю, активность, предприимчивость, умение мыслить и находить ответы на вопросы. Да, каплю ума нашим советским гражданам оставили – чтобы они были хорошими инженерами. В технике. В Космос мы улетели, а свою страну потеряли. Благодаря тем единицам, которые сохранили в себе высшие человеческие качества и способности, мы побеждали в спорте и в балете, и много ещё где. Но потеряли свой дом. Разве это сопоставимо: пусть очень значительные, очень трудные достижения в чём-то и дом, в котором ты живёшь? Или мы, русский народ, советский народ, живём для того, чтобы завоёвывать медали и первенствовать везде, где только есть состязания? А где и как мы живём – что, это нам не важно? Фактически получается так. И сама действительность и этот фильм о ЖКХ это ясно показывают.
В нашей стране ещё с советских времён есть правильная песня со словами:
"Забота наша простая,
Забота наша такая,
Жила бы страна родная,
И нету других забот!"
(муз. А. Пахмутовой, сл. Л. Ошанина).
Да, в Советском Союзе у каждого был свой дом, ну, не у каждого свой, но крыша над головой была. И был у нас ещё один свой дом – наша Родина СССР. Это главный дом, потому что это – безопасность. Безопасность всей нашей жизни и нашего собственного маленького дома, и перспективы нашей жизни, которая тогда у нас была. А если нет своей страны – то вот такое ЖКХ происходит, которое ведёт каждого просто к выселению -  к полной потере дома. Вот и получается у нас всего одна задача – чтобы жила страна родная!
А что нам всем делать? – Вот это и делать – свою страну возвращать всеми необходимыми способами.
Плюс ещё одно важнейшее дело. Без него мы, если и вернём страну, рискуем снова её потерять. Дело это – выйти из школы, перестать быть школьниками, то есть преодолеть психологию школьника, над которым всегда стоит преподаватель-надзиратель-наставник. (Разные были преподаватели, но дело не в отдельных случайностях, а в системе. Поэтому не свои истории вспоминайте, посмотрите масштабно и системно, если умеете – этому в школе не учили). Нужно глубоко преобразовать себя – это раз. И это не совсем легко. Нужно приобрести самым срочным образом недостающие нам знания, крайне необходимые нам для организации своей жизни по СВОЕЙ КАРТИНЕ МИРА, а не по чуждой нам картине мира. Этому нужно учиться и одновременно менять своё мировоззрение, своё поведение, свои привычки.
Сознательно распрощавшись со школой, воздав ей благодарность за то хорошее, что, конечно, тоже было в нашей школьной жизни, не тая обиды и не обвиняя за давние или вновь осознанные несуразности и за продуманную систему постепенного расчеловечивания.
Оставить школу и пойти учиться дальше. Каждому. Всей стране – мы все из школы. Каждому: молодому и старому, рабочему и директору, ассистенту и академику, служащему и председателю любого Верховного Совета, любого объединения. Мы все люди, человеки, граждане: кадры, которые решают всё.
Нам нужно научиться и элементарным простым вещам: как спать, как просыпаться, как ходить, как стоять – мы ничего этого не умеем, нас этому не учили! Как дышать, как питаться… и ещё много очень полезных для здоровья знаний.
Здоровый человек будет иметь силы и интерес, приобрести главные знания: концептуальные и методологические; осознать целостную картину мира; приобрести сквозную логику и овладеть образным видением; находиться в сознании и непрерывно осознавать себя и всё происходящее во Вселенной.
Такой Университет есть – это Университет Понимания. Всё вышеописанное в качестве образовательной концепции, можно выразить одним словом: Понимание. Понимание – это суть наступившей уже эпохи, к которой мы пока не готовы.
Где, как и у кого учиться? – Друг у друга. Форма, как это организовать – это Университет Понимания, потому что дело, о котором я говорю – особое, оно требует особого внимания и особой организации. А вот учиться нужно друг у друга, больше негде и не у кого. И ведь не случайно мы побеждали везде:  и в спорте, и в труде, и в науке, и в изобретательстве… И мы не дошкольники, а почти что после-школьники. Почти что  - потому что из школы ещё не вышли, не преодолели её ограничения. Но всё же многому научились, стали специалистами и знатоками. Так и получается: учиться нужно всем и каждому у тех, кто может научить. Все – студенты, и все преподаватели, или станут преподавателями.
Подробнее на следующей нашей встрече и на моей страничке на Прозе-ру.
И напутствие нам с вами на будущее:
"Будем искать истину – и придём к согласию!" – так сказал великий человек Абдулбаха.
Можно продолжить:
Будем творить правду – и обретём счастье!
Будем укреплять наши ценности – и окажемся в безопасности!
Всех благ вам, мои друзья!


Рецензии