Странное объявление

 О чём думают некоторые, когда пишут объявления? Вводят, понимаешь ли, людей в заблуждения. Иногда такое выдают...

Попалось мне как-то одно на глаза:

"Отдам бесплатно. В отличном состоянии." Автор объявления какой-то Саша.
А на фотографии под объявлением хорошенькая девушка. Чем, интересно, она Саше не угодила? Зачем такую девушку отдаёт?
 
Написал этому Саньку.

- В чём подвох? - спрашиваю, -  Почему отдаёте?
- Размер, - отвечает, - не подошёл.

Интересно, думаю, где именно? какой размер не подошёл? Попросил, чтобы уточнили на счёт размера, мало ли... Непонятно, в каком именно  месте нестыковочка.
- В бёдрах. И талия широковата, - отвечают мне.

Реально зажрался товарищ. Гурченко ему только подавай. Глянул ещё раз на фотку. Очень даже ничего талия у красотки. Решил перестраховаться.

- Других недостатков нет?
- Нет, разве что - гладить нельзя.

Однако... Никогда бы не подумал, что девушка на фотке такая недотрога. Сидит в вызывающей позе. Да и платье с огромным вырезом.
 
Ладно, думаю, дарёной лошади на зубы не смотрят.

Приезжаю по указанному адресу. Частный дом. Из дверей выходит девушка.
Не обманул меня Александр, она на фото была. Чистенькая вся такая, не потрёпанная жизнью, ухоженная. Совсем не выглядит бэушной. Хорошо одета. Ну, думаю, сервис. Даже упаковали подарок.
 
- Здравствуйте, - говорит красавица, Меня Александрой зовут. Вы платье своей девушке решили подарить? Я туда ещё два комплекта нижнего белья положила. Совершенно нового, не подумайте ничего такого, - и пакет мне протягивает.

Чуть не ляпнул, что себе беру. Хорошо, вовремя сообразил, что происходит. Как я мог поверить в такой фантастический подарок? Стою красный, как рак, лицо горит, хочется провалиться на месте от стыда.  А она выжидательно на меня смотрит, взгляд немного виноватый. Наверняка думает,  не обидела ли этим бестактным вопросом. Короче, не выдержал я этот взгляд и проснулся. Не знаю, что она обо мне сейчас думает. Стыдно теперь в своих снах с ней встречаться


Рецензии