Стихирия! Тема любви

.К девушке, подход банальный.
Нежнее шёлка поцелуи детка твои,
Ты целуешь губы очень нежно мои.
И лёд тает в потоке ласковых струй,
А, в сердце горит твой поцелуй!
...
.К девушке, подход циничного юмора.
Как больную собаку тебя я жалею,
Очень нежно смотрю в твои глазки.
Я обидеть тебя никогда не посмею,
Заменил я ошейник на ласки.
(Что-то как-то маниакально получилось)
...
.К девушке, подход одержимого любовью.
Я брежу так, я сегодня не спал,
Я разрушил все основанье миров.
Я стихи для тебя кровью писал,
С самых важных на свете слов.
Все клятвы, что я жизни дал,
Мной разорваны на пополам.
Только лишь ты для меня идеал,
Только твоим я служу небесам!
...
.Тема любви, конфликтный подход.
Первый,—
— Кой подлец вы сударь, знайте,
Что раньше срока вы умрёте.
Могилу сударь себе ройте,
Вы там покой скоро найдёте.
За честь возлюбленной моей,
Клинок воткну вам под ребро.
Или во тьме звёздных ночей,
Воткну вам в бок своё перо.
А, если хочешь гад ты жить,
То извиняйся перед мисс.
Иначе больно буду бить,
Я об асфальт бил много лиц!
Второй, —
— Я вижу, да она прекрасна,
Она прекрасней, чем цветы.
Она прекрасней, чем Луна,
Но с ней не будешь теперь ты.
Хоть шёл я далее, и мимо,
Вперёд, куда-то мимо вас.
Но вижу, она неповторима,
Дивен рассвет так её глаз!
Третий, —
Пока дерутся мисс за вас,
Вы не хотели бы вина?
Оно быстрее сблизит нас,
Чем с землей близится Луна.
И, ушили в ночь, невидно нам,
Что с девой стало теперь там.
...
.К девушке, самокритично с юмором.
(Говорил мне папа Карло, будь скромней
сынок, ни всякое полено стихи пишет)
Нежнее шелка поцелуи детка твои,
Ты целуешь губы очень нежно мои.
И лёд тает в потоке лаковых струй,
А, в сердце моём горит твой поцелуй!
Только детка меньше, меньше огня,
Потому-что малышка деревянный я.
Это минус конечно, но ночью поймёшь,
Что уносит на небо моя сладкая ложь.


Рецензии