Житейские истины от домового

Дорогие друзья! Получилось так, что я подружилась с домовым). Вот уже полтора года я живу в частном доме и наблюдаю много мистических моментов. Приятель нашей семьи подсказал, что нужно угощать хозяина дома – домового и показал, где находится красный угол. Я начала его угощать и постепенно у нас завязалась дружба. Если писать все подробности, не хватит места, он мне подсказывал много мудрых советов.

И сегодня он выразил Я есть Силантий, Дух дома твоего. Мне разрешено в сеансах связи нашей тебе житейские истины вещать. О да, скажу я сразу, такого не практиковалось ещё никогда и я этими действиями возвышу себя. Согласна ты?” – ответила я ДА. Тогда пиши слова мои и, как там в мире можно, размести. Я буду периодически с тобою говорить, мне благословение на это дали.

Вашему вниманию его первое изречение: (в картинке)

Источник: http://channelingvsem.com


Рецензии