Под Новый 2021 год

Под Новый год обычно я что-то пишу. Хочется подвести итоги, найти достижения в своей жизни, и подумать немножко о будущем.

Каждый Новый год обещает что-то хорошее, хотя астрологи, предсказатели вещают и не об очень хороших возможностях. Но зачем они нам сейчас?

В каждом дне сего года у каждого из нас было и что-то хорошее, которое мы иногда игнорировали и не замечали, потому что громкое негативное врывалось в наши уши с экранов мониторов и телевизоров, и мы не могли пройти мимо этого всего.

Представляете, мы могли игнорить хорошее, пусть и маленькое, и всецело поглощать свое внимание негативными новостями. Я даже по имени не буду называть здесь того, кто «подпортил» нашу жизнь в уходящем году.

Когда приходит Новый год, мы все равно должны поблагодарить уходящий Старый. Он же был в нашей жизни! За то, что еще живы, за то, что получили опыт жизни, научились выживать в трудных условиях и приспосабливаться к разным ситуациям, за то, что все-таки в нем были и очень счастливые дни, за то, что мы научились больше думать о семье и близких нам людях, что мы пытались меняться и становиться лучше, быть добрее, и еще за то, что некоторые из нас все это время пытались подружиться с самим собой.

Мне говорят, чтобы я писала только от себя и говорила: Я, Я, Я… Но мне больше нравится «Мы». Если Я – есть одна единица, я могу себя и «размножить», «накопировать» для того чтобы все-таки сказать «Мы». Конечно, это я пошутила.

Я думаю, что все равно найдется какая-нибудь, пусть и небольшая часть моих читателей, которые меня поймут и поддержат. Я же просто говорю то, что я думаю.

А знаете, почему Новый год «новый»? Потому что он еще не наступил, только планируется, он таинственный и загадочный для каждого из нас, и мы волнуемся о будущем. И так хочется привнести в него что-то хорошее с тех, прошедших лет жизни и Новых годов, что-то теплое и уютное, милое, и вкусное. И, конечно, веру в лучшее, надежду на счастливые будущие дни и месяцы, любовь к родным и близким нам людям, и просто улыбнуться себе, послать улыбку внутрь себя – туда, где уже создаются наши небольшие программы планирования нашего будущего. На самом деле мы ничего о них не знаем, это наше внутренне сознание (подсознание, надсознание) пытается подготовиться к лучшему будущему.

В преддверии Нового года, я просто хочу поразмышлять о жизни, вспомнить самые счастливые времена ушедшего года, забыть о сложностях, пофилософствовать о жизни и принять ее такой, какая она есть – обычной, сложной, непредсказуемой и таинственной, многообещающей.

Даже если бы я сказала «ничего не загадывать наперед», многие из Вас все равно будут мечтать, и это чудесно. Это то хорошее, что у нас есть.
Мечты иногда не сбываются, но происходит и нечто хорошее, о котором мы не знали. Просто оно не было в поле нашего зрения. И о чем мы тогда думали? А оно взяло и пришло в наш дом.

Мне хочется осознать свою жизнь, принять себя и просто быть наблюдательницей происходящих событий.

Конечно же, я попытаюсь в будущем сделать для себя и близких мне людей что-то хорошее, я попробую быть счастливой от маленьких радостей жизни, я буду благодарной Высшему и своему окружению за все хорошее, и еще я буду просто жить.


Рецензии
написано как раз то о чем задумываешся в предверии нового года....У каждого свои понятия и принципы оценки ...по этому то и есть разные мнения....у кого то удачно сложился год..это оптимисты..Но есть же много...их большинство... кто завысил свои ожидания ..и ясное дело не получил ожидаемого...так ведь не бывает чтобы все сбылось ...как в детских сказках....Спасибо автору за размышления ...они совпали с моими...

Анатолий Зозуля 3   01.01.2021 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.