2. Первый визит Семена Семеновича к врачу

 Недели полторы Семен Семёныч боролся с хозяевами, т.е. с нами. Он хотел отстоять право на то, что может ходить в туалет там, где ему приспичит. Он даже пускался на хитрости : несколько дней исправно ходил в лоточки, а потом раз и куда-нибудь заруливал. За это, конечно, его не гладили по головке, а сильно ругались, и я пшикала его пуливезатором - освежителем воздуха, загоняя в туалет, чтобы знал место.
И вот наконец полный покой. К лотку приучен. За неделю до Дня рождения , а именно до 7 декабря.
 Когда Семену исполнилось 2 месяца, лоток был освоен полностью.
* * *
Седьмого числа в 10 утра я решила-таки сносить его к ветеринару. Показать котика доктору. Мало ли что.
Пока муж спал, я быстренько взяла переноску, кинула туда мышь- игрушечную разумеется, сама оделась  в пуховик, ремнем очертила талию потуже, шапку на голову, в карманы паспорт карточки на проезд и оплату услуг ветклиники. Кота взяла на ручки и сунула за пазуху. Семену Семеновичу понравилось явно. Обувь на ноги - и я уже спустилась вниз ... стою на остановке. жду автобус.
Вдруг понимаю, что забыла маску. (Долбаный короновирус!)  Подошла к ларьку и спрашиваю - есть или нет у них там эти маски. "Двадцать пять рублей - штука", - в ответ ошарашено услышала я и быстренько побежала обратно домой за маской.  Схватила ее и обратно на исходные позиции .
 Вот и автобус. За все время эпопеи с маской, пока я носилась туда-сюда, мой друг Семен  Семеныч успел внутри пуховика оползать меня всю вокруг : он побывал и на спине и на животе и на плечах и на груди  и даже пытался проникнуть в рукава, но это ему не удалось. В автобусе, когда я села, слегка расстегнула молнию спереди, чтобы Сеня глотнул свежего воздуха. Только молния пошла вниз - появилась мордочка Семена Семныча. Он с любопытством рассматривал все вокруг, а люди которые тоже были вокруг все разом заулыбались.
Через две остановки мы вышли и пошли в клинику. Там как всегда было много народу. Мы подошли к регистратуре и решили завизировать свое появление, а так же встать в очередь.
Из за стекла голос девушки сказал:
- Ваше имя.
- Моё - спросила я.
- Котенка
-Семен Семёныч.-  громко ответила я
Рядом сидящие  в очереди  товарищи заулыбались. У всех были с собой собачки или кошечки, разные-разные, и все хотели попасть к Соловьеву Ивану Владимировичу, замечательному доктору.
- Вы к нам впервые?- спросила девушка
- Я уже 19 лет посещаю ваше заведение. Так что будет ошибочно сказать, что я впервые. Вот Сеня- он впервые, но у вас там я должна была сохраниться в компьютере.
 - Да действительно вы есть. очень хорошо.
- Вы к какому врачу?  к Соловьеву.
- Конечно к нему.
 -Так ... фамилия.
- Его или моя, - спросила я у девушки.
Всем вокруг опять стало весело.
-Ваша.
-Так вы только что нашли ее в компьютере. К у к о е в а .
-Да. Ну, садитесь ждите. Вас вызовут.
Мы сели ждать. Я открыла переноску, достала мышь на всякий случай.
Там же в переноске лежали влажные салфетки. кинутые мной предусмотрительно, перед выходом. Это тоже на всяк случай: котенок маленький, мало ли что? Кто его знает как он там среагирует на доктора и вообще на клинику.
***
Расстегнула пуховик на груди до пояса, и на свет выполз радостный Семен Семеныч. Что повергло посетителей в еще больший восторг. Глядя на 2-ух месячного тайского котенка, похожего на крысеныша, со звучным именем Семен Семеныч.
Думала Сеня испугается и влезет в переноску. Ничего подобного! Он сел на колени мои и с умным видом стал рассматривать проходящих мимо огромных собак с головами размером с него самого, а то и больше;  рассматривал кошек и людей и спокойно сидел столбиком. Потом, наконец уже через час примерно, он устал просто сидеть и я с ним стала с мышкой играть потихоньку, автоматически переговариваясь с соседями,   сидящими рядом.
Я и не услышала, как нас вызвали. Люди вокруг меня вдруг  громко стали говорить:
- Семен Семёныча вызывают, идите.
Я вскочила, как ошпаренная и собралась быстренько:
- Да это нас нас.
 Иван Владимирович встретил нас радушной улыбкой. Выслушав рассказ о том как он попал к нам, заявил, что котенок-то породистый.
- Я знаю, - ответила я,- но хотелось бы провериться . Все ли в порядке. с ним самим. Я его слегка подлечила и откормила.
Иван Владимирович осмотрел его, взвесил и сделал два укола: один- витамины, другой - от глистов и на шейку капнул от клещей на всякий случай. Причем Семен Семеныч стойко не издал ни звука. Доктор нас похвалил и изъявил желание увидеться шестого января для вакцинации и выдачи паспорта нашему Сене. Так что вот шестого числа наш Семен Семёныч будет при ксиве уже, зарегистрирован ..
А пока, в данный момент он отдыхает . Погода плохая и соответствует настроению. А вообще, Семен Семёныч очень игручий, веселый и позитивный котенок. Даже мужу моему он очень нравится: любит его на руках носить, как дитя. Даже смешно. Так бы своих детей носил... а он вон как: котеночка носит и радуется.


Рецензии