Театральные способности на службе у мотивации

Анекдот:
— Как вам удалось воспитать такого умного хорошего мальчика?
— Все просто: ложь, насилие, угрозы, шантаж, манипуляции.
================

        Мои театральные способности не очень, но для "работы" с ребенком иногда надо и поднапрячься.
        Было так: собираюсь Влада с 7 мая отправить заниматься на тренинг: "Суперпамять" на первую ступень, в нем 8 занятий по 2 раза в неделю (всего ступенией 2). Но точно знаю, что он не обрадуется и даже расстроится, что ему еще куда-то по вечерам надо ходить.
        Тут случайно на полу нашла маленький листочек бумаги. Подняла. Оказалось что это его текст на 8 строк для торжественного собрания на День Победы.
        Для того чтоб Влад не слишком сопротивлялся пойти на этот тренинг, решила показать что память у него могла бы быть и получше по сравнению даже с моей. Решила выучить тот стих. Блин. Сколько же я его учила )))
        Выучила. Через 20 минут проверяю - не помню. Выучила - не помню. И так раз пять, к тому же на украинском. Уже ручку взяла и записываю - так считается, что сильнее запоминается. Все равно, повторно пишу - не все помню. Но я упрямая, и к вечеру усердие и целеустремленность победили.

Сценку себе запланировала:

        Вот Влад приходит со школы, я эту бумажку опять на полу нахожу и как бы невзначай начну спрашивать: "Ты выучил? А ну расскажи. Что ж ты запинаешься? Тут же и запоминать нечего. Смотри, я один раз прочитала и не хуже тебя запомнила, а ты насколько младше. Надо память хоть чуть-чуть потренировать".

        Не знаю насколько я выдержала свой сценарий, но на курсы он пошел.


Рецензии
прикольный случай

Галина Луговая   19.04.2021 19:50     Заявить о нарушении