Мой брат

Мне было пять лет, когда у нас серьезно заболел папа. Мама и старший брат Леша ухаживали за ним. Он уже не мог вставать с постели. Через два года умер от рака. Мама впала в депрессию. Леша все заботы семьи взял на себя. Мы мыли чужие автомобили. На вырученные средства покупали еду.

Маму в чувство привела соседка Макаровна.  Она тогда так её взяла в оборот.

-Так и знай Тамарка, если не опомнишься, я сама позабочусь, чтобы твоих детей забрали в детский дом.

И мама опомнилась. Она пошла на завод, которым руководил папа и имел приличную долю собственности, восстановилась в своей должности экономиста.

Вскоре у нас в доме появилась приличная еда, обновы, это одежда и обувь, хотя в этом мы не нуждались, не сносили ещё старое. Только мы редко видели дома маму, она почти сутками пропадала на работе.

Когда мой брат Лёша учился в институте на последнем курсе, он часто стал приводить домой своих однокурссниц. Они запирались в его комнате, предварительно сообщив мне.

-Алька! Ты нам не мешай, мы будем заниматься.

Я и не мешала. Тоже мне, будто бы я не понимаю, что там будет. Мне уже почти семнадцать лет, много про это читала.  И я подглядывала в замочную скважину. Леша давно врезал в дверь своей комнаты замок, запирал её, когда уходил из квартиры. На ночь изнутри задвижкой пользовался, приговаривал.

-Алька, ты такая любопытная. Спасу от тебя нет.

Глупый Лёшка, он не соображал, что надо ключик в замочную скважину вставлять, а я и не подсказывала. А там в его комнате такое кино смотрела, даже про уроки забыла.

Девушка раздевалась, ложилась на кровать, брат тоже снимал с себя одежду, из тумбочки доставал презерватив, натягивал на свой торчащий член, который был таким огромным, как большая сарделька. Потом он раздвигал ей бедра, ложился между ними и всовывал свою сардельку в оболочке куда-то туда между ног. И он всовывал и высовывал. Девушка, её Татьяной зовут, постанывала. Лёшка тяжело дышал, понятно, молотит, аж напрягся весь, да и пот лоснится по всему телу. Потом он, зарычав, замедлялся, и вовсе затихал. Через некоторое время вставал, его сарделька превращалась в худышку.

Через некоторое время, он привёл другую девушку, это была Наталья, красивая, да и Лёшка парень хоть куда. Высокий, стройный, голубоглазый. Блондин с кудрявыми волосами.

Они так же заперлись в его комнате. Я припала к замочной скважине. Под коленки на пол подушечку положила. Так мягче. У него всегда долго. Только девушка не раздевалась, Лёшка её начал уговаривать.

-Да не бойся ты дурочка, не больно будет, я очень ласковый, всё сделаю нежно.

И он уговорил девушку, даже сам раздел, уложил в постель, целовал ей губы, лицо, торчащие соски на груди. Лицом воткнулся между её растопыренных бёдер, что он там делал, мне было не видно. Но долго с ней возился, она даже извиваться начала, что-то прошептала. Я не расслышала, только фраза была что-то типа я хочу.

Лёшка подскочил, быстро разделся. Его член торчал вперёд. Опять резинку на него напялил и буквально нырнул в её межбедерье. Она вскрикнула, а Лёшка, он даже не остановился, прижав своими руками её плечи к подушке. В этот раз он елозился быстро, потом лег рядом на спину. Его член ещё торчал, но уже не совсем вверх, только был запачкан не белым, как обычно, а перемешан с красненьким. 

Наташа повернулась к нему, легла головой ему на грудь, что то шептала, я не расслышала.

Брат часто приводил к нам эту девушку. Однажды я спросила его.

-Леш! А почему к нам Татьяна не приходит?

Он заулыбался.

-Замуж она вышла за нашего преподавателя.

Я удивилась.

-Я думала, что ты на ней жениться?

Брат рассмеялся.

-Глупенькая ты сестричка, на таких не женятся, с ними... А в прочем ты меня не поймёшь сейчас, потом объясню.

Я не унималась.

-А на Наташе женишься?

Лёша улыбнулся

-Нет, не в моём она  вкусе. Я другую люблю, молоденькую и свеженькую.

Я удивилась.

-А почему к нам её не приводишь?

Брат щёлкнул меня по носу.

-Маленькая ты ещё, чтобы знать мои тайны.

Я окончила школу, в институт не поступила, провалила вступительные. Мама успокоила.

-Ничего доченька, это парням учиться надо. А тебя мы замуж отдадим за хорошего парня, есть такой на примете. Он учится в Лондоне, вот приедет с дипломом, познакомлю.

 Мама ушла на работу. Я, проводив её, стояла в прихожке, когда брат, подойдя, похлопал меня по плечу.

-Ничего сестрёнка, прорвёмся.

Вдруг неожиданно поцеловал меня в губы. Это был поцелуй мужчины. Он всасывался, в мой рот, своим языком проделывал там какие-то трюки. Меня бросило в жар. Он же, подхватив меня на руки, унёс в свою комнату. Я ничего не соображала, была опьянена  его ласками. Не заметила как оказалась совсем без одежды. Леша целовал мою нежную девичью грудь, водил языком вокруг соска, потом брал его в рот, как Чупа чупс сосал. Всё было, так, как тогда я видела у замочной скважины. Далее он двигался языком по моему животу, воткнулся им в промежность, вылизывал соки, которые у меня выделялись. Стащил с себя футболку, спустил трико вместе с трусами, присел на край кровати и разделся полностью. Лег на меня. Его член ласкал мне промежность очень даже ласково. Немножечко подавливал, но не торопился. Мне было щекотно, но не больно. Вдруг резко вошёл членом в меня. Резкая боль и что-то горячее вливалось в меня. Я поняла, это же сперма. А где же резинка? Он её не надел.

Леша приподнялся, вытащил из меня член, целовал мне губы, лицо, шептал на ушко.

-Я люблю тебя девочка моя! Как же я давно тебя хотел, ночами близость с тобой снилась, всё ждал когда созреешь, ты и есть та единственная моя любимая. Я хочу тебя постоянно.

Я приняла душ. Промежность болела, но я была счастлива. Брат всегда для меня был идеалом мужчины. Я тоже всегда его хотела, когда подглядывала в замочную скважину.

Мы теперь часто занимались любовью. Леша даже ночью приходил ко мне в комнату, потом уходил под утро. Он не предохранялся теперь. Я даже спросила почему. Он улыбнулся.

-Ребенка от тебя хочу. Пора, я дипломированный специалист. Мама мне уже тепленькое местечко у себя подобрала. Семью обеспечу.

Я не понимала, почему он так рассуждает, он же мой родной брат. Нам с ним нельзя иметь детей.

Толку от моих рассуждений, я уже беременная, переживаю, а он радуется. Чему, я не понимаю. Мне же надо маме как-то сказать. Она  предупредила, что Лондонский жених уже вернулся. Она их к нам в гости пригласит на моё восемнадцатилетние, а это уже скоро. И я решилась всё ей рассказать.

 В этот день она вернулась с работы рано, мы её не ждали. Так были увлечены друг другом. Леша вот-вот кончит, так напрягся, я тоже была уже на грани. И в момент, когда мы кончали вместе, наслаждаясь друг другом, ко мне в комнату вошла мама. Она смотрела на меня испуганными глазами.

-Алька! Лёшка! Вы чего?

Брат, как был обнаженный, встал с меня, его член ещё трепыхался, обмазанный нашими соками, спокойно надел трусы, потом трико. Укрыл меня одеялом. Только тогда стал с мамой общаться.

-Мама! Только без паники. Мы сами хотели тебе всё рассказать. Алюшка моя уже беременная, я люблю её и хочу на ней жениться. Да мама, жениться. И ты всё сделаешь, чтобы нас зарегистрировали. Нужен ТЕСТ ДНК, пожалуйста. Только мы всё равно будем жить вместе, если ты против.

Мама присела в кресло. Потом спросила

-Леша! Откуда ты узнал?

Брат заулыбался.

-Письмо нашёл моего родного отца. Прочёл, потом ему написал. Он приезжал, мы встречались. Рассказал, как умерла при родах моя биологическая мать. Ты мертвого сына родила. Ваши деньги помогли сделать подмену. Я  Алечке не кровный брат...

Мой родной отец, конечно, не хотел меня отдавать, но вы его убедили, что меня ждёт светлое будущее. А он простой слесарь в ЖЕКе. Потом он тебе написал это письмо, что за меня спокоен будет, хоть я ему родная кровинушка...







-


Рецензии