Идите Домой!

Евангелие от Матфея
...
11:28. Придите ко Мне все труждающиеся и
обремененные, и Я успокою вас;
11:29. возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня,
ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим...

А кто-то на полном серьёзе ждёт какого-то Суда, называя этот Суд Страшным;
Спаситель ясно говорит: ПРИДИТЕ КО МНЕ. Я УСПОКОЮ ВАС.
Люди пришли в монастырь, и... живут в ожидании Суда, а Суда НЕТ!
Неопределённость КОЛБАСИТ НЕ ПО-ДЕЦКИ ...
БГ и поёт, что ПРАВЕДНИКОВ КОЛБАСИТ, КАК БРАТВУ ПО КИСЛОТЕ...
У пророка Исайи 43:8  " Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши..."
Там же 25-26  " Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну:
припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться."
То есть: ПРИДИТЕ КО МНЕ!
На каком языке ещё надо сказать, чтобы чеLOVEк понял, что ежели хочешь жить спокойно - вернись ДОМОЙ!


Рецензии