Ты - причина, ты - следствие

Война или спор с собой ведёт к поражению - но кого и с кем?
Побег от себя ведёт к утере себя при котором остаётся - кто или что?
Поиск себя ведёт к обнаружению себя - но кто искал и чего не хватало?

Что при конфликте, что при побеге, что при поиске «я» - оно взаимодействует с «я», разделяя само себя на части, и это неделимое, веруя что с задачей справилось, обретает новые иллюзорные формы, вводя себя в благодатное заблуждение-возбуждение. Это всё, чего «я» хочет и может - крутить колесо Сансары в пределах Разума-отца, в котором оно является банальной белкой, непонимающей, что оно - белка. Это - как играть роль, свято веря, что у тебя есть зритель, но этот зритель смотрит на нас из зеркала, где и «я» является зеркалом, что даёт эффект уходящей вдаль множественности. Но увы, ничего, кроме этих зеркал в уме нет.

Я думаю, пришло время осознать, что за пределами ума нет ничего, кроме мира, равно, как и в нас нет ничего, кроме нас. Так и происходит борьба ума, с ничего не подозревающим и нейтральным миром, где ум, сражается, побеждает и поигрывает, но только с самим собой, чего не может или не хочет принять.

Если вы это прямо сейчас поймёте - освободитесь. Обещаю.


Рецензии