Драконы снова нападают на моего сына

  Едва местные учителя стали получать пристойные деньги в общеобразовательных школах, как некоторые из них начали выказывать хамство и непрофессионализм.

   Мой сын немного опоздал на урок по уважительной причине, как тут же был встречен следующими словами учительницы по математике: "Где ты шляешься? Ты игнорируешь мой урок? Разве ты не можешь перенести свой обед на другое время? Подозреваю, что тебе по-барабану на урок математики, да? И, кстати, тебе "тройка" за контрольную работу!"

Дело в том, что перемена имеет продолжительность пять минут. Моему сыну нужно за это время успеть переобуться, одеться в зимнюю верхнюю одежду, сходить в соседний со школой дом, раздеться, помыть руки, сделать укол инсулина, выполнить прием пищи, одеться, спуститься вниз, зайти в школу, переобуться, снять верхнюю одежду...

И эти все мероприятия сын выполнил довольно быстро, причем. Опоздал, ну, может минут на десять. И был встречен такими словами, словно он не от инсулинозависимого диабета 1-го типа страдает, а от отсутствия прилежания и дисциплинированности, мол.

Разве учительнице никто не сказал, почему он задерживается? Он единственный на всю школу инсулинозависимый диабетик. Разве нельзя было понять положение ученика, носящее исключительный характер? Тем паче, что он отличник, грамоты получает. Вот, недавно за наш с ним рисунок занял 1-е место в Республике за конкурс среди учащихся с ограниченными возможностями...

А учительница, новая и молодая учительница ведёт себя так, словно абсолютно не понимает или не знает вообще ситуацию с моим сыном. Говорит, что ощущение, словно, ему "по-барабану" на алгебру и геометрию. Откуда она знает? Он к прежней, умной и пожилой  учительнице на семь утра ходил на дополнительные занятия, когда ему и не надо было это делать. Но его совесть, как отличника, его самосознание не позволяло игнорировать даже дополнительные уроки.

Та пожилая учительница ушла. И к ней теперь ходят домой одноклассники сына, потому что не понимают новую и молодую учительницу. А своему сыну я и сам помогу.

Почему учительница математики не вызвала родителей в школу, если у ней что-то внутри настолько накипело в адрес моего сына? Почему снова и снова должен страдать мой сын и выслушивать негатив и деструктив от учительницы математики? Знает ли она, пугая своей "тройкой", что помимо борьбы за хорошие оценки мой сын ведёт ещё и гораздо более трудную задачу: ежедневную борьбу за жизнь, за хорошее настроение, за будущее, за мечту?

Как можно взрослому человеку наезжать на инвалида детства? Ей никто не рассказал? Про четыре ежедневных укола инсулина в день, про два-три ежедневных теста крови на сахар, про постоянное чувство голода, про внутренние переживания, про настоящую математику в подсчёте углеводов и ХЕ в каждом продукте из разрешенных, про строгое соблюдение пропорции из выписанного количества инсулина в день и объема принимаемой пищи и так далее. Он ещё до диабета успел столько пережить... А потом ещё и реанимация и так дальше.

Ну, как так?! Где справедливость? Завтра начну ее искать. Сперва в местном ГОРОНО, а потом и в Министерстве науки и образовании ЛНР. Хватит изголяться над простыми людьми. Меня уже достало такое мое качество, как искать виноватого исключительно в себе да в сыне. В чем он виноват? Телефон горячей линии МОН ЛНР у меня записан. Письмо по электронной почте в МОН ЛНР я пока сохранил в разделе "Черновики". Я там все написал. Отправлю. Не сегодня. Сперва в местное ГОРОНО сходим. Затем отправлю. Может, на основе моего с сыном опыта сделают выводы и выпишут школам наказ на предмет более человечного подхода к учащимся, не виновным в том, что вынуждены бороться за жизнь параллельно с борьбой за оценки "отлично"...

А этот сегодняшний рисунок как раз уже фотографировал, как позвонила жена, вся в слезах обиды от случившегося, о чем рассказал сам сын. И тут ещё один слезливый момент: мой парень не жаловался на учительницу, а рассказал, почему у него "тройка" по математике. Вот, что его волновало: что скажут родители за "тройку" вместо ожидаемой от него оценки "отлично".

Бедный сын. Бедный отличник. Он волновался за проклятую "тройку"...

Не "по-барабану" ему, госпожа учительница! Это как раз Вам "по-барабану" на математику, если вас не понимает отличник, за что Вы повышаете на него голос.

Рисунок называется "Однажды, в марте 2021 года". И здесь снова Змей, Дракон, меч и щит... Красное, синее, зелёное, желток, коричневое, чёрное, пурпурное...

Спасибо, что не прошли мимо!

21.12.2020

ЛНР

Александр В. Свиридкин


Рецензии