Частушки 2020 часть 5

Пока дед решил жениться –
В ЗАГ з пошла с другим девица.
Уплыла его мечта. –
Дед привёл в свой дом кота.

Телеграмм, записок, писем
Собрала я урожай
Поскорей в трамвай садись-ка
И за мною приезжай!

Много дам на свете было,
Лиц, мордашек, даже рож
Но меня прекрасней, милый,
Ты на свете не найдёшь.

Окольцую, очарую
И в объятья заключу
Из души гони другую,
Я тебя не отпущу!

Вася штопает носок свой
Не вопрос, всего-то дел!
Может Вася голубой
И от стыдобы покраснел!

Жизнь товарищи такая,
Вчера перебивается,
Сегодня барыня большая –
Времена меняются

На луну летел во сне
Но не остался на луне.
Кругом заботы, беспредел
Потому, что быт заел.

Мы не знаем что с ним было –
Может увезла кобыла,
Может сам уполз домой,
Может спутал домовой

Может бабу подцепил
И детишек с ней растил!
Но написано не зря:
Во дворец в лаптях – нельзя!

В дымке розовой Венера –
Что за чудные манеры!
А от местной от мегеры
Пот, одеколон и сера.
И в восторге я кричу:
 - Я Венерочку хочу!

Мужики щекочут нервы –
Им по нраву бабы – стервы
Пусть распутница, неряха –
За неё пойдут на плаху.

Маг, конечно, не завмаг.
Чудеса свершает маг
Но в сравнении с завмагом
Он глядится как простак.

Эти куплеты - мои рецензии на стихи Валентины Ковальчук, Дорошенко За и других авторов.


Рецензии
Все куплеты понравились! Деду женится поздновато, а вот кота в дом привёл он правильно.
"Много дам на свете было,
Лиц, мордашек, даже рож
Но меня прекрасней, милый,
Ты на свете не найдёшь." - эти строки захотелось даже у себя в статусе в соцсетях выложить. Хорошо написано, у каждого своя милая, которая всех румяней и белее.

Вот это гениально:

"Мы не знаем что с ним было –
Может увезла кобыла,
Может сам уполз домой,
Может спутал домовой

Может бабу подцепил
И детишек с ней растил!" - бывает, что человек пропадает из виду и вообще исчезает. Тогда и остаётся гадать, что же там с ним было.

Маргарита Репаловская   07.06.2021 14:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.