Когда Путин признает, что проиграл?

Мы видим, что с каждым годом растёт число путинских промахов. Ещё два года назад я писал довольно мягкие "Ошибки Путина": http://proza.ru/2017/06/16/1188

Потом появились эти два чудика у Симонян (кстати, где они сейчас?)

Потом бункер

Потом "пациент берлинской клиники"
(ещё говорят "мальчик, который выжил).

И, наконец, сегодняшняя кульминация со "звонком убийце"

(почему, когда я построил мосты, никто не называл меня "Владимир — строитель мостов". А стоило один раз...)

Долго это будет продолжаться? В шахматном турнире, в поединке ММА, в политике можно сдаться, это не стыдно. Стыдно быть персонажем гульфикгейта.


Рецензии
Хорошо. Путин всё признал и ушёл. А кто пришёл? При этом спешу сообщить, что сам я за Путина не голосовал. И всё же хотелось бы знать, кто пришел? А то тут не совсем понятна ваша позиция. А я Вам напомню известную поговорку: Скажи мне за кого голосуешь, и я скажу кто ты есть сам.

Геннадий Мартынов   22.12.2020 21:07     Заявить о нарушении
Ну так Путин "зачистил поляну", я об этом и пишу: http://zen.yandex.ru/media/id/5cb70529a94d9900b37c600c/oshibki-putina-5f0afab7a8e1600714c1c8ef

Это он сделал, и я не очень понимаю, о чём он думал при этом. Не может же он всерьёз полагать, что бессмертен.

Тут два пути. Мирный. На этом пути уже побывал Медведев, с неудовлетворительным результатом, второй раз он в эту реку не войдёт. Мишустин? Ну вот вы представляете его на трибуне ООН? Его диалог с Меркель? Он совсем не того масштаба человек, не стратегический. Он хороший исполнитель, возможно, но совсем не лидер. Тогда кто? Вот ответьте мне на этот вопрос.

Насчёт других вариантов, не мирных, я даже думать пока не хочу, тут спектр очень широкий (Николай II, Чаушеску, Каддафи, Мубарак...)

Василий Пономарев-Полянский   23.12.2020 10:58   Заявить о нарушении
Разочаровали. Не получил я ответа. Но тогда и о чём же говорить. А так жаль. А почему? А потому что «зачистил поляну» . А без настоящего буйного какая революция. Нет харизматического лидера. Отчего же так? Может время не пришло? А народ, да-да, народ не хочет новых потрясений. Ресурс исчерпан. А вам так хочется. Да ведь поляну зачистил. Вот например Немцова он убрал. Убили демократа. Путина можно обозвать, как хотите. Но ведь дураком его ещё никто не назвал. Убрать своего конкурента таким тупым образом, прямо у ворот Кремля! И вы верите в руку Кремля, которая так тупо расправляется со своими соперниками? Если верите, то сочувствую. Вам сочувствую.
А кто ещё? Навальный? Чувствуется ваша симпатия к нему. Но, не то. Сдулся «сливной бачок». Особенно после всех этих тупых примитивных историй с отравлениями. Теперь никаких шансов. Ну можно ещё припомнить некоторых « окаянных демократов". Типа пошлой и бесстыжей оторвы Собчак. Или ещё двух больных на голову чудаков – Гозмана и Чубайса брата. Никаких шансов. Лидеры настоящие вызревают годами. И не выскакивают неизвестно откуда. Так что терпите Путина. И пока так и хочется сказать «Не дождётесь» Как бы вам этого не хотелось. Разбирайтесь пока с президентами США. Вот это демократия. И выбор какой! А по-моему посмешище на весь мир. Два пердуна никак не могут поделить власть. И вот это вы нам предлагаете в пример?

Геннадий Мартынов   24.12.2020 09:03   Заявить о нарушении
Я ничего не понял, если честно. Какой-то набор слов.

Я имел в виду, что именно Путин должен продумывать, как он будет уходить и когда. Как продумывал Ельцин, но не продумывал Сталин. Я-то могу что угодно писать, но власть де факто у Путина, на нём и ответственность.

В его причастности к отравлению Литвиненко и Навального я не сомневаюсь, есть вещественные доказательства (а у тех, кто опровергает, ничего нет, только слова). Насчёт Немцова я вообще не писал.

Василий Пономарев-Полянский   24.12.2020 10:53   Заявить о нарушении
Потому - то и набор слов, что ничего не поняли. А мысль проста. Вы ещё расскажите, как Скрипалей отравили. Да и не отравили. Странно. И Навального тоже не доотравили. Живёхоник. Теперь то, что делать будет. В лидеры уже дорога заказана. А что же это Немцова не отравили. Прямо у Кремля грохнули. ВЫ нам тут ещё одну цветную революцию пророчите. Не дождётесь. Нет у вас никаких аргументов, как говорил один известный Кирпич. Кроме жульнических. Вон даже и у Тихановской полный облом. А на Украине полная ж... Так что не трудитесь напрасно в поисках лидера. Нет их. Обратите лучше внимание на "оплот демократии". Как бы у них не случилась цветная, то есть черная революция. Кстати вы там у негров, башмак ещё не поцеловали. Самое время.

Геннадий Мартынов   24.12.2020 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.