Горы лыжи День рождения

Был февраль. Приближался мой день рождения. И я, уже бабушка со стажем, вдруг решила провести его… на высоте! А точнее -  катаясь на горных лыжах.
Забронированы два места в гостевом доме на Красной Поляне и вместе с мужем мы едем туда  на машине.

 Утром в день рождения меня ждал роскошный букет из  бордовых роз от  хозяев гостевого дома. Чудеса начались!
Мы взяли в прокате горные лыжи и без крутой горнолыжной экипировки отправились кататься.

Мой муж почему-то легко, празднично оделся. Но он и не собирался кататься, просто, как всегда, был рядом.

Урок катания с инструктором. И вот я, замирая от страха и восторга, мчусь  в «лягушатнике» - горе для катания новичков.

Утащить меня с этой горы мужу удалось только ближе к полуночи. Он замерз, грелся горячим чаем и кофе.

...Весной, когда цены на горнолыжную экипировку снизились, я купила себе настоящий  костюм горнолыжника.

Следующий мой день рождения мы отмечали в Домбае, уже втроем, с нами поехал младший сын. Он научился кататься быстро, летал, как ласточка, хорошо владея телом и лыжами. Катались мы снова в «лягушатнике».

Потом сын поднялся на подъемнике высоко и несколько переоценил свои силы. Он почти заблудился на этих трассах и склонах. Спустился к нам, спустя немалое время.

Дорога домой. Знаменитые осетинские пироги в одном из придорожных кафе, где мы останавливаемся перекусить. Покупаем их также с собой, для угощения родных.
Приехали!

Это были одни из самых ярких и счастливых дней рождения в моей жизни.

...Вскоре мужа не стало.
Свет померк для меня на долгие годы.


Рецензии