Технологии

«...Я повторяю вновь и вновь—
Ведь то был ты,твоя любовь
Анализ, с губ её, мазка—
Твоё покажет ДНК».

           Концовка стихотворения была великолепна. Новые медицинские технологии давали свежие рифмы. Мазка— ДНК. Такого созвучия у Пушкина с Лермонтовым точно нет. Мы с Вадиком дружно зааплодировали. Марина Я раскланялась и сошла со сцены. Я— был её псевдоним. Списки выступающих нашего содружества поэтов  составлялись в алфавитном порядке, а она любила выступать последней на вечерах перед началом следовавшего за этим фуршета. Слушатели в предвкушении близкой выпивки и закуски аплодировали страстно. Когда выступления закончились, первый тост, конечно, подняли за Марину.

— Игорь, меня пригласили на собрание клуба бардовской песни с фуршетом в конце. Можно пойти как гость, но хочется там спеть,— сказал мне Вадик.

— Разве у тебя есть голос?— спросил я.

— Как не быть! Ты же знаешь, что в отпуске я работаю гидом. Вожу группы по ущельям вокруг Сочи. Когда начинает темнеть и нужно всех собрать, я , как закричу: «Группа ко мне»! Все меня слышат и собираются. За это меня ценит начальство и говорит, что у меня сильный голос.

— Вадик, но у тебя нет гитары, и ты вообще не умеешь играть ни на одном музыкальном инструменте!
       
— Игорь, отстаёшь, технологий новых не знаешь. Видел у ведущих телеканалов микрофоны вставлены в кубики. На которых название— НТВ, Первый.

— Видел.

— Есть у меня такой микрофон с коробочкой. Я туда вставил портативный магнитофон. Я нажимаю на кнопку и играет популярная мелодия. Я подбираю к ней слова и получается новая песня. Сейчас у меня есть запись мелодии «Подмосковные вечера»— «та,та,та». И дальше— «ти, та, та, та». Текста нет. Помоги. Ты же знаешь я пишу лесенкой, как у Маяковского. А нужно лиричное, и  про новые технологии, как у Марины Я. Напишешь. Пойдём вместе. Ты как автор слов.

              Я согласился.

              Пришли на вечер этой бардовской песни. Марина Я тоже с нами увязалась. Вадик вышел на сцену. Начал покачивать бёдрами в такт «Подмосковных вечеров», чтобы попасть в ритм, как мелодия зазвучит. Потом нажал кнопку на коробочке под микрофоном.

— Друзья! Радио «На голубом раздолье» приветствует вас! Сегодня тема еженедельной  программы «Острый вопрос»— трансвестизм. А наш гость — Саша, который хочет стать Александрой!— вдруг прозвучало громко на весь зал!

              Вадик надавил на кнопку, и в помещении наступила тишина. Вот они технологии. У магнитофона оказалась ещё и функция радиоприёмника. Когда он нажал на кнопку, то произошёл сбой. Вадик в растерянности посмотрел на меня с Мариной. Потом у него в глазах блеснула идея.

— Марина Я,— радостно объявил он.

              Зал взорвался возгласами!

— Молодец! Дай номер телефона!— кричали одни.

— Выгнать немедленно!— возмущались другие.

            Потом мы объяснили, что  Вадик, просто чтобы выйти из неловкого положения, хотел объявить выступление Марины вместо своего.
            Все успокоились. Она прочитала великолепные стихи. Фуршет был тоже хорош. Мы с Вадиком продолжаем часто встречаемся на вечерах поэзии содружества. Он читает свои стихи лесенкой, но песен больше не сочиняет. Подвели технологии.
      


Рецензии