Периметр сплюснутого овала

Когда я служила опером в облуправе ГСБЭП в эпоху 90-х до-мобильно-телефонных лет, то нас загнали всем отделом в Алчевск не помню зачем. И вот один сотрудник пошёл с местными ментами купаться на Исаково. И поплыл. Они его ждали-ждали, ждали-ждали... И принесли поздно вечером в алчевскую дежурку вещи: штанишки и рубашку.

День следующий.
Областная Управа стояла на рогах: пропал цельный майор, старший опер. Где его искать? Когда уже немедленно докладывать в Киев? Кто пойдёт извещать вдову?

Исаковское водохранилище не маленькое и с течениями... Катер с баграми результатов не давал.

Сразу бросились изучать чем он занимался по работе. Так сказать вычислять след убийства на почве профессиональной деятельности.
Тех, кто принес его штанишки внутренняя служба истязала как могла по полной программе. Чем занимались, что так недосмотрели за гостем?! Нам всем велели на следующий день одеться поудобнее и мы тоже что-то там будем прочёсывать.

И сидим мы на следующий день в отделе во всём подходящем для прочёсывания и -ДА- заходит ОН. Пришёл на работу. Ну, мы ему немного удивились, да и он не ожидал такой на свой приход реакции, скромнее о себе думал. Шеф не знал радоваться ему или прибить героя. У меня была истерика ржачки, Бубликов просто отдыхает.

Версия "утопленника": он-спортсмен, человек здорового образа жизни и пока все водку пьянствовали, он пошёл переплывать озеро. Но свои силы немного переоценил, не учёл течения из подземных источников и понял, что обратно ему не доплыть.

Поэтому решил возвращаться пешком, но водоём имел очертания сплющенного овала, поэтому идти- не плыть, а значительно дальше босиком топать. Когда он наконец пришёл, то обнаружил, что все уже ушли, вообще все. Смеркалось. И его одежды тоже не было, и -бля- тапок!

Как был в плавках, он дошёл до трассы и добрые люди, которые в сумерках не побоялись идущего босиком по трассе одинокого голого мужчину, добросили бедолагу до города. Поэтому он на следующий день на работу выйти не смог, а отсыпался и залечивал сбитые ноги. И возмущался, что его одежду сцуки унесли со всеми деньгами и документами, но особенно - тапочки. Ну, тапочки могли же оставить! Откуда такая хозяйственность?

Доблестная внутренняя служба тягала его сдавать кровь и всё такое, но ничего не смогла доказать: спортсмен, трезвенник. Так что приклепались только за то, что не позвонил на работу и не сообщил причину отсутствия, типа прогулял, и своё строгое неотвратимое взыскание, а соответственно их показатель, спортсмен -трезвенник получил по любому.

По случаю чудесного воскрешения Алексея Каракотина (пока писала, то вспомнила фамилию), шеф пришёл с фотиком, собрал весь отдел в кучку и сфоткал на вечную память всех вместе первый и единственный на моей памяти раз со словами: "Пока ещё все живы".



Это глава из повести "Ревизия это путешествие по приколам"


Рецензии