Амазонка

У меня на работе тоже была такая баба, секретарша, которая совала свой нос всё время не туда, куда надо. Лучше бы директору чаи наливала. Она старая была, так от неё больше толку никакого не было.

Ей всё не нравилась моя юбка. Я после тридцати сильно растолстела и юбка по выточкам  пошла по шву, живот не помещался. Вот она ко мне и приебалась, чтобы я новую юбку купила. Всем этим дурам так и надо, чтобы с балкона они падали. Зачем мне эта юбка, если меня муж итак любит? Это только шлюшки меняют юбки, чтобы любовника себе найти. Есть конечно и такие, кто для себя одевается, но я в это не верю. Проститутку издалека видно. Они вечно намазанные, как куклы, а если их смыть, то страшно смотреть.

В 41 года я выглядела на двадцать, потому что похудела на десять кило и косметикой перестала пользоваться. Девочкой стала снова. А всё потому, что пить бросила. Сразу двадцатник скинула, даже самой сейчас не верится, что человек внешне так может преобразиться, когда бросает вредные привычки.

Потом вернулись килограммы, когда стресс закончился, но зато теперь на себя смотрю и любуюсь. Это стоило того, всех мучений. Мотивация была сильнейшая. Никогда к этой сволочи не поехать и не отдать победу, а если и отдать, то только понарошку. Вот я сейчас сил наберусь и брошу тебе в лицо все проклятия, на которые  только способна. Если бы было у кого сил тогда одолжить, никогда не отдала бы тебе победу. Но я была одна в окопе, как перст, пули закончились, но я продолжала отстреливаться.

Я же спартанка, амазонка. Меня так папа видел. Тату себе на руку сделал с изображением амазонки и сказал, что это - я. Он меня любил, любил. Это бабьё ему не давало меня любить, а мне - его. Так мы и любили друг друга на расстоянии и боялись признаться в этом. Так он и умер, не узнав о моей любви, папочка. Царствие тебе Небесное. Ты - мученик, и ты будешь в раю.


Рецензии