Кошмарные сны. Мороженка

Когда мне было лет шесть, приснился мне сон, который ещё долго вспоминался на уровне физических ощущений.

У нас был свой дом. Точнее только половина дома, соединённая из двух четвертушек. Эти четвертушки были у всех одинаковые. С веранды шёл вход сразу на кухню с печью, а потом шла одна единственная спаленка-гостиная. Объединив две такие, у нас вышла небольшая трёхкомнатная квартира со своеобразным расположением. Мы обустроили небольшой коридор из которого шли выходы в гостиную, кухню и спальню. Через кухню можно было попасть в детскую, где спали я и моя сестра.

Однажды ночью я проснулась и в полумраке села на кровати. Что-то шумело в гостиной, и я решила посмотреть. Под ногами заскрипели холодные половицы, когда я пересекала спальню и кухню. Уже в коридоре я увидела свет в гостиной, что шёл от маленького телевизора.

Во всём доме было темно и все спали, кроме тех четверых, что сидели на диване. Двоюродный брат, родная сестра и две двоюродные сестры. Широко раскрыв глаза, они внимательно смотрели на белый мигающий экран. Одна из двоюродных сестёр, сидевшая ближе всех ко мне, расположилась на подлокотнике и держала в руке металлическую маленькую кружку. В другой руке была ложка, которую она задумчиво держала во рту.

- Что вы тут делаете? - спросила я, входя в зал, и тут же вздрогнула.

Все сидевшие разом посмотрели на меня. Что-то жуткое было в их взглядах. Сидевшая на подлокотнике сестра, резко зачерпнула мой живот ложкой так легко, словно я была из мороженного, и тут же вернула ложку в исходное положение - к себе в рот.

По всему животу прошла странная боль и я согнулась вдвое. Убегая, я заметила, что они снова уставились в телевизор. От этой боли я проснулась. Только через минуту боль начала утихать. Но она легко возвращалась снова, когда я вспоминала тот сон.


Рецензии