Кожаная тужурка Терминатора

                Лизавете Непийко
     Я уже заранее определился с венчающей сказочку картинкой, выбрав за основание одну из любимых актрис, потому - то, ничтоже сумняшеся, порешил отринуть какой бы то ни было ( а дефисы нужны ? ) потайной смысл видеоклипца криминальных девиц, закачал, конечно, и с видом глубокомысленным - как, примерно, профессор Сатановский смотрит на Спасскую башню, я писал о таком, давно - тычкнул указательным пальцем недрожащей руки в кнопочку плейра, опять же заранее уже зная, что получателем - адресатом будет именно Готфрик, так как сучий пол поганого пса Криськи выводит на лесбиянство хуже пьянства с зоофилическим уклоном, роботы дегенерата приведут к холокосту, восставшие людоеды мудацкого инженера притащат мой разум к говенным сериалам, а я их не смотрю из принципа, ведь некачество предусмотрено априори самой сутью телепродукции, короче, включил плейер и засох, смотря и слушая.
    Странно, но прическа девки за пианолой намекала, масляный голос носастой вводил, а фирма, смастырившая мой плейер, именовалась  " Какао ". И если учесть, что одновременно скачивались фотосеты Милены Д Ангел и некоторые на выбор песни с музыкой Сандры Нэсич, то нет ничего странного в том, что я почуял.
    - Але, гараж !
    Я ткнул дрыхнувшего Поха в плюшевый бок.
    - Чо такое ? - открывая пластмассовые глаза, хриплым со сна баритонцем пробормотал медведь, хватаясь за сигареты. Закурил и прислушался. - Готфрик лабает, - заулыбался он, снова закрывая глаза, - я ее буду не слушать и не смотреть, а чисто по вибрациям.
    Он заколыхался на перине, словно кусочек вологодского масла, когда на него подышишь, делая ладони трубочкой. А Лизка бомбила, херачила, окончательно сничтожая Толокошку, наотмашь и киянкой по зубам. Бля, ей еще биллиардный кий в жопу бы, но мелкая Марта щеголяла еще более внушающей попкой, опровергая вздорную Бушар, потому - то вместо кия выпер коцаным стосом трехтузовый рамс на винте в пиках.
    - Ты все игры перепутал, - раздался серебряный голосок Алисы, видимо, проснувшейся от неприличных вибраций Поха. - Это не карточные дамы, - всмотрелась она в творимый ахуй на экране, - это шахматы с единственной диагональной.
    - Жаль, что она еврейка и украинка, - необычно серьезно заметил медвежонок, накидывая на голенькое тельце девочки свой лапсердак, доставшийся ему от гадского папы Сичкина, - они не настоящие Запад. Нужна англосаксонка, в край, датчанка.
    - Слушай, - догадалась Алиса, забираясь мне на колени и ерзая попочкой, - а давай ей историю подгоним, типа как вы с ним, - она кивнула на Поха, - подгоняли сказку о Гасе Руе Де Биваре для Витухновской.
    Я запустил обе руки под плотную ткань лапсердака, нащупывая неразвитые розовые шишечки, затем опустил одну между ног девочки, готовно закрывшей глаза и задышавшей, и суровым голосом принялся надиктовывать стукотеющему по клавишам медведю.
    " И в условиях патриманиональных развивающих каденций альгамбриастической Каталонии, единственно не подпавшей под нечистивую власть экзархов Магриба, народился малый сутью незаконный отпрыск дона Сида, провозглашая весть о единении народа страны басков с арьергардом Шарлеманя, втягивающегося в Ронсеваль неизменно, но поступательно ".
    Пох одобрительно хмыкнул, протягивая мне прикуренную сигарету, Алиса всхлипнула, орошая мои пальцы липкой влагой, а я, горделиво покачивая головой, вверх - вниз, как лошадь, диктовал дальше, высокоразумно сменив Пепе Ребозо и Чжуалиня на бастардов самого Сида.
    " И вскричал у надлежащего исходу места у Маетного камня сэр Кургуаз Емдыйский, потрясая украшенным самоцветами изумительными мечом :
     - А ведомо ли нам, что у старца некоего в Оптиной пустыне замироточила слезами горючими наколка на груди ?
     Пошатнулся Шарлемань, подзывая племянника своего, достославного виконта, в чьем непосредственном подчинении и подвизалась оная пустынь. Не желая вводить в соблазн верных, пошептались они тайным образом, и рассмеялся боевой жеребец Карла, ощеривая желтые зубы ".
     - Какая история без лошадя ? - флегматически - холерикиально заметил Пох, вбивая мудрость отцов в белый экран ноутбука.
     - Да, - простонала Алиса, устраиваясь на мне поудобнее. Чуть приподнялась и с громким всхлипом опустилась влажной расщелиной на мой давно уже восставший и только и ожидавший экзистенции член.
     " Но вырвался из обоза Чарноты Гадячского вперед пан Амбруазон, потративший фамилию в бесконечных смутах Костомарова. Отодвинул плечом рвущегося тоже вперед графа де Монсоро, кургузого мужчину в пиджаке от  " Бриони ", и предложил, играя личиной :
      - Сказочке на том, панове - братья, конец" .
      - Ибо, - прошептала мне на ухо Алиса, подпрыгивая и опускаясь на мою увлажнившуюся капельками пота грудь патриота, - экзистенс.
      Да. 


Рецензии